https://www.funkybird.ru/policymaker

Флешмоб по воспитанию местной власти начат

По итогам просмотра «Недели с Марианной Максимовской» (смотрим с 29:44) по Рен-ТВ стало ясно, что мой флешмоб по воспитанию местного самоуправления (МСУ) начат: по всей России местное население активно начинает осаждать органы МСУ с целью повоздействовать на тех редких дебилов, которых не успели почистить за косяки вышестоящие органы субъекта.

В действительности: чего ходить на митинги? Для чего поддерживать какие-то посторонние политические силы?

Управление — это менеджмент: политика основывает управленческое решение на имидже факта, а менеджмент — на факте. Именно потому так важен своевременный и достоверный учет и применение информации для принятия управленческого решения — тот же управленческий учет, именно тем и важен.

Управляющие на всех уровнях должны обладать ясным представлением о своих целях, а также владеть способами оценки результатов деятельности в соответствии с этими целями. Самая большая угроза для эффективного функционирования организации (любой) является элементарное отсутствие информации, необходимой для принятия решений.

А что у нас? Субъект и федеральная власть — это государственная власть, а местное самоуправление — не входит в структуру органов государственной власти. Это наша вотчина, гражданская: и ответственность наша. И деньги местных властей по Бюджетному кодексу — это общественные финансы — исходя из предметов ведения МСУ, они нам должны по гроб.
А что у нас? Вступили в сговор с Правительством субъекта, сделали вид, что обеспечили информацией для принятия управленческого решения, а сами палятся, что ничего не сделали!

Отмечу, что доверие к информации, генерируемой в рамках учетного процесса — это важно. Бухгалтерская информация тесно связана с человеческим поведением, которое допускает манипулирование учетными данными. Это происходит, если есть причины для сомнений относительно направления их использования, если работники опасаются, что данные будут использованы против них, или присутствует прямой сговор. И как можно верить на слово? «Всё, что можешь проверить сам — проверь лично», — наставлял меня мой гуру и ученик моих гуру Владимир Тарасов.

Вот, коснулся я методики оценки эффективности бюджетных расходов — и окарали все: от городской администрации, до министерства экономического развития и минфина. Однако, посадок и казней нет. Значит, мероприятие оперативное и ожидаемое, несмотря на совет ребят из ФСБ писать заявление и передавать им, я повременил: и правильно сделал. Избегаем очередного самозахвата власти, причем успешно: вот в апреле уже и офшорные доходы подвергнутся, наконец, налоговой экзекуции. Первый шаг. Потом и сверхдоходы облагать начнут по новой методике.

Вот такие авторские акции лоббирования со времен шахтеров работают. В конце-концов — с 1987 года можно в стране справедливость восстановить!

Местное самоуправление — источник заразы, блокирующей обратную связь с федеральными властями.

Сходите в ваш муниципалитет: городскую, или районную Администрацию, и попросите методики оценки эффективности бюджетных расходов — местные финансы это общественные финансы, будут упираться — скажите, что имеете право по №8 ФЗ, скажут: «пишите заявление» — ответите, что по № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» — «в том числе, в устой форме», и лично хотите получить копию местного нормативного акта прямо сейчас, если что можете снять их на камеру — Статья 24 Конституции РФ; Статья 29 Конституции РФ; Статья 152.1, ГК РФ; Статья 7, Статья 8 — п. 3, ч. 4 № 149-ФЗ; Статья 3, № 273-ФЗ; Указ Президента РФ от 31 декабря 1993 года № 2334.

О результатах, дорогие мобберы, сообщайте мне. Я оперативно реагирую на все сообщения.

Кроме того, хочется настоять на важности классификации затрат и увязке их с мотивацией…