https://www.funkybird.ru/policymaker

Наступает время платить дань, брат?

Уважаемые россияне, приближается время расплаты за президентский «выбор». У «друзей» В. Путина уже нет терпения сдерживать свои, «замороженные» на период избирательных кампаний зимы 2011 — весны 2012 годов, аппетиты.

«Газпром» уже запросил дополнительную индексацию цен на 26,3% с 1 октября 2012 года, в «нагрузку» к утвержденному росту цен на «голубое топливо» на 15% с 1 июля текущего года.

Предлагаемое осеннее повышение цены распространится на всех потребителей, кроме ЖКХ и населения, только кому от этого легче? Остальные потребители увеличат цены на свою продукцию и услуги, переложив всю тяжесть повышения цен за газ на плечи конечных потребителей, то есть нас граждан России. как голосовавших за путинскую стабильность, так и тех, кто не поддерживает путинскую эксплуатационную, командно-административную модель руководства страной.

«В феврале «Газпром» посчитал, какими будут его потери от повышения НДПИ, — 64 млрд руб. : индексация российских цен даст 50 млрд дополнительной выручки, а дополнительные расходы по НДПИ — 114 млрд руб.

Дополнительных выгод «Газпром» не ищет — исключительно компенсации выпадающих доходов, уверяет сотрудник концерна, а все предложения направлялись по поручению правительства о проработке вопроса.

С той индексацией, что предлагает «Газпром», к концу года его среднероссийская цена будет примерно 4000 руб. за 1000 куб. м без НДС, или $137 по нынешнему курсу. Это на 45% выше, чем сейчас, и почти вдвое больше, чем, к примеру, биржевые котировки на газ в США (сейчас около $71 в пересчете на российские стандарты), констатирует директор East European Gas Analysis Михаил Корчемкин».

Какое, собственно. Нам гражданам дело до «выпадающих доходов» «Газпрома»? Почему мы должны платить за добываемый в стране газ в разы больше, чем пользователи других стран?

Следуя этой логике, мы скоро начнем компенсировать «выпадающие доходы» «Газпрома» от сокращения поставок газа в Европу.

В «Газпроме», вероятно, полагают, что доходы россиян сопоставимы и даже превосходят доходы американцев!?

«Президентские выборы прошли и у правительства нет никаких препятствий для повышения газовых цен, рассуждает Корчемкин: конечно, бизнес будет недоволен, особенно энергетики, но инвестпрограмма «Газпрома» превыше всего, особенно с учетом поручения ускорить строительство многомиллиардного газопровода «Южный поток». Пока инвестплан «Газпрома» ниже прошлогоднего, но его скорее всего пересмотрят, уверен эксперт.

Предложения «Газпрома» — это «катастрофа», негодует сотрудник одного из энергохолдингов: те компании, у кого ТЭЦ — основные активы, уже работают на грани рентабельности. Энергетикам сдерживают тарифы, чтобы не росла социальная напряженность, говорит он, а она все равно будет расти, потому что будут рваться трубы в регионах, когда энергетикам не будет хватать на ремонты».

«Газпром» тупо «разводит» российских потребителей, включая в цену за газ инвестиционную составляющую, «забывая» выплачивать дивиденты за вложенные инвестиции.

Интересно, нужен ли, вообще, гражданам России, за исключением акционеров «Газпрома», этот многомиллиардный «Южный поток»? Лично мне — нет!

Ничто не мешает «Газпрому» отказаться от непрофильных активов, от строительства пресловутого «Огурца» в Санкт-Петербурге, сократить содержание футбольных клубов в России и за рубежом, сократить в разы непроизводственные расходы и последовать примеру западных бизнесменов — сократить размер дивидентов.

Но, не один «Газпром» «разинул роток», авторы «Стратегии 2020» предлагают переложить на автовладельцев оплату всех расходов за ремонт существующих и строительство новых дорог, «естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно возрастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах».

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», — утверждается в концепции правительственной программы».

Снова нам, гражданам пытаются «навешать лапши на уши». Создается такое впечатление, что бюджет страны берется из «кремлевской тумбочки», а не формируется из налогов, акцизов, пошлин полученных с граждан России.

Мы один раз уже оплатили все расходы государства, в том числе и дорожное строительство, наполнив деньгами федеральный бюджет, а эти разработчики предлагают нам заплатить второй раз.

Причем, мы оплатим все издержки дорожников, в том числе высочайшую коррупцию, воровство и отвратительное качество дорожных работ!

Странные, какие-то, специалисты и эксперты работают на российские властные структуры, они никогда не занимаются анализом эффективности работы государственных монополий , структурой цен и тарифов на их услуги, товары и продукты.

Действуют они только в одном русле — обосновывают все возрастающий рост тарифов, цен и стоимость жизни граждан.

Напомню Вам, уважаемые читатели — с 1 июля нас ожидает повышение тарифов на услуги ЖКХ и электричество!

Раскошелимся, брат на путинскую стабильность и его личное благополучие?