https://www.funkybird.ru/policymaker

Мегамашина: о казни террористов

Можно ли представить себе американцев, оплакивающих расстрелянного спецназом США Бен Ладена и возлагающих цветы к посольству Саудовской Аравии (страны, где тот родился)? Думаю, даже Виктор Пелевин, признанный мастер постмодернистского абсурда, до такого не додумался бы.

Но абсурд нашей жизни и маразм сознания определенной части наших граждан идут гораздо дальше фантазий модного писателя. После сообщений о расстреле двух нелюдей, взорвавших 11 апреля 2011 года минское метро, к посольству Белоруссии в Москве с цветами и зажженными свечами в руках потянулись дегенераты, оплакивающие этих мерзавцев, которые унесли жизнь 15 человек и изуродовали больше двух сотен людей.

Дегенераты — это нравственные уроды, человекоподобные, но, по сути своей, бесчеловечные существа с признаками вырождения. Такое определение дает психиатрическая наука. И оно весьма точно отражает нравственное состояние российских и европейских либералов, скорбящих о смерти белорусских террористов. До какой степени надо ненавидеть людей, чтобы своей циничной скорбью издеваться над памятью погибших от рук террористов и горем их родных и близких?

Почему-то не было никаких цветов и свечей у афганского посольства, когда пришло известие о расстреле солдатом армии США мирных афганцев. Многие наши и зарубежные либералы визжали от восторга, когда пришло известие о мученической смерти Муаммара Каддафи. Но здесь — другое дело. Здесь, по их мнению, — «кровавый и бесчеловечный режим белорусского диктатора». А значит, всё, что делает Александр Лукашенко, необходимо всячески, под любым предлогом, осуждать.

Система «свой-чужой» действует безукоризненно. Террористы и убийцы простых белорусов для наших и западных дегенератов — свои, чуть ли не «борцы за свободу», а белорусский президент, стремящийся защитить свой народ от новых терактов — да, самыми решительными и жесткими мерами — чужой. Двойные стандарты, иначе не скажешь.

Наверное, эту реакцию можно было расценивать как-то по-другому, если бы вина Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева была недоказанной или вызывала какие-то сомнения. Но ничего подобного. В ход идут затертые тезисы о гуманизме, толерантности и правах человека.

До какой степени ненависть может «замылить» сознание?! Это и есть признаки дегенерации. Эта дегенерация уже проявлялась, когда из банды приморских убийц в Сети пытались сделать героев сопротивления — «приморских партизан». Мы наблюдали этих дегенератов во время первой чеченской войны, когда они в «журналистских» автобусах восторженно сопровождали банду Басаева, захвати- вшую беременных заложниц в Буденновске. Эти же дегенераты до сих пор радуются уничтожению Советского Союза, не понимая, что все сегодняшние беды (в том числе и терроризм) — следствие именно этого развала.

К сожалению, количество дегенератов не уменьшается. Главное, чтобы дегенераты перестали попадать во власть. Когда их число во власти превысит критический предел, уже нормальным людям придется скорбеть — о потерянной России.

Весьма показательной иллюстрацией к тезису нашего автора о нарастающей дегенерации современного общества можно считать заявление Европарламента, который выразил разочарование приведением в исполнение в Беларуси смертного приговора в отношении террористов и назвал действия Александра Лукашенко «недемократичными».

Видимо, представления о демократии в законодательном органе Евросоюза вполне коррелируют с давним заявлением Кондолизы Райс, бывшей госсекретарем США во время второго президентского срока Джорджа Буша-младшего, согласно которому принадлежность той или иной страны к мировому демократическому сообществу определяется не уровнем развития в ней собственных демократических институтов, а признанием Соединенных Штатов в качестве всемирного образца демократических прав и свобод, к которому следует стремиться. Тем самым, перефразируя известное изречение французского «короля-солнце» Людовика XIV: «Государство — это я! », «первый мир» во главе с США заявил: «Демократия — это мы! » Видимо, следуя методу исторических аналогий, следующим тезисом Запада станет: «После нас — хоть потоп! » (маркиза Помпадур, фаворитка Людовика XV), а конечным результатом «западной модели» цивилизационного развития окажется судьба Людовика XVI.

Европарламент устами своих руководителей и большинства депутатов под знаменем «соблюдения толерантности» поддерживает практически все разновидности социально негативного и девиантного поведения: от «сексуальных меньшинств» до этнических криминальных группировок, собственными руками разваливая проект «европейской интеграции» — видимо, в интересах неких третьих заинтересованных сил, желающих превратить Европу из лидера мировой истории, которым она, безусловно являлась на протяжении последних 600 лет, в задворки «глобального мира», где разнородные иммигранты терроризируют и подавляют коренное население континента. Лукашенко не желает для Беларуси такой «толерантной» судьбы. А что думают по этому поводу политические лидеры России?