https://www.funkybird.ru/policymaker

Три составных части русской революции

Дидро, ведро и ядро — три источника, три составных части русской революционности

Нет нужды доказывать, что нынешняя (сформированная Ельциным и косметически припудренная Путиным) власть — это продукт разложения советской идеологии, продукт разложения ленинизма. Если вслед за великим Кейнсом мы повторим — «обществом правят не люди, а идеи», то, конечно же, добавим, что ключевая идея ельцинизма выразима всего одним словом: «НАВОРОВАТЬСЯ!»

Ельцинизм берет истоки в массовом советском неформальном движении «несунов» — при котором миллионы воровали копейками.

Нет в приватизации по Чубайсу ничего, кроме размеров и масштаба, что отличало бы «несунство» советского времени (идеологически даже оправдывавшееся Сусловым, официально включенное, например, в снижение зарплаты поварам относительно среднего уровня зарплат) от чубайсова разгула. Воровали копейками, начинаешь всегда с малого, аппетит приходит во время еды, стали воровать миллионами.

Ленинизм всегда, с первых своих шагов (от общей с уголовниками тюрьмы, каторги, ссылки) был достаточно благосклонен к уголовщине. Ленинизм благословлял дезертирство, национальную измену, он выдвинул лозунг «грабь награбленное!», при этом позволив грабителю самому решать, что награбленное, а что нет. Темные и мутные идеалы уголовщины всегда жили в советском обществе, мрачная криминальная романтика никогда не оставляла его, особенно его низы: вспомним культ «блатных», целый жанр блатной, уголовной лирики (дань которому отдал даже гений В.Высоцкого!).
ВЕДРО, которое тащил погромщик на разграбляемые винные склады в начале революции — один из важнейших символов русской революции, берем ли мы 1905, 1917 или 1991 годы.

Сверху ленинизм припудривал это мародерство и уголовщину (столь явно выпершие в 1991 году) заимствованной у французских просвещенцев прекраснодушной и пустопорожней демагогией просвещенцев — Дидро, Вольтера, Руссо или Марата. Недаром первым советским гимном стала «Марсельеза» — как яркий признак заимствования просвещенческой идеологии, всего того демократического бреда, который отсек некогда голову французскому королю, и пришел за тем же к русскому царю.

Если в 90-е годы и сейчас уголовщину советской идеологии представляют приватизаторы, сам угрюмый убийца Ельцин с ВЕДРОМ керосина в руках матерого поджигателя (напомню, что ведром с керосином называли его вице-президента Руцкого, заверяя, что потом, в 1993 году ведро вспыхнуло), то ДИДРО представлено ДЕМШИЗОЙ.

Это лично честные, небогатые балаболы, мало адекватные в жизни и постоянно носящиеся с утопиями народовластия, которые смешны не только их союзникам-уголовникам-блатным, но и любому специалисту по истории и политологии.

Как психолог, могу добавить, что сама по себе идея временной власти (выборной и сменяемой) — противна ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. Невозможно требовать от одного и того же человека, чтобы до какой-то календарной даты он проявлял волю и «эрос власти», а потом безвольно и равнодушно покинул бы власть. На практике временная власть — это либо власть безвольных и слабых людей (а кому такая нужна, и долго ли она протянет?!), либо власть волевых и сильных лидеров, которые, конечно же, привыкнув к власти, не отдадут её в календарные сроки, хоть вы с ними деритесь…

Либо воля — но тогда уж какое может быть переизбрание — либо переизбрание — но какая уж тогда может быть воля и харизма? Первыми это осознали в США, которые, как известно всем специалистам вопроса, давным-давно переродились в жесткую тоталитарную деспотию. Их правящая партия сидит на шее американцев бессменно уже 200 лет, разделенная на две ягодицы, названные словами-синонимами: «демократическая» и «республиканская»…

Ту демократию, которой в США нет и никогда не было (даже самые первые лидеры США — лидеры военного путча, хунты, которых НИКТО, НИКОГДА И НИКУДА не выбирал), США активно навязывает странам-конкурентам, потому что знает: нет лучшего способа разложить общество, чем в реальности (а не показушно) протащив его через демократический выборный процесс.

Но мы говорим не о тоталитарной олигархии США, где и мышь не проскочит неучтенной, а о демагогии поклонников просвещенчества Дидро — демшизе — постоянно исторгающей из себя внешне привлекательные, но полностью противоречащие законам мироздания и человеческой природе лозунги.

Дидро — хорошо дополняет ВЕДРО погромщика винных складов, облагораживает и приукрашивает хохломской росписью это пожарное ведерко. В 1991 году демшиза выпустила вонючую и непроницаемую взгляду дымовую завесу, прикрыв собой покорившую массы идею банального ВОРОВСТВА. В сущности — вся постсоветская история представляет из себя пиршество дегенератов, спорящих только о долях грабежа прежними поколениями возвеличенной страны ( по схеме — «дайте природную ренту — пшли вон, не дадим вам природную ренту»), сама же идея УРВАТЬ в 90-е была господствующей, покорившей умы, и обеспечившей Ельцину всевластие и почетное погребение.

Никакой самоценности у ДИДРАИЗМА (не дополненного ведром) нет, это мертворожденная идея, во Франции закончившаяся Наполеонами, а в России — зиновьевскими расстрельными рвами.

Демшиза — она и есть демшиза, что три века назад (когда она была ещё привлекательна хотя бы новизной, если не здравостью идей), что сейчас — когда она уже тускла, облита помоями и пометом ельцинских гарпий, зацикленная на повторении мантр.

ДИДРО И ВЕДРО причудливо сплетаются в русской революционности с ЯДРОМ — то есть мотивацией части (и значительной части) революционеров очистить путем революции ЯДРО МОНАРХИЧЕСКОЙ ИДЕИ от шелухи и шелупони, налипшей к мелким и недостойным короны монархам, возродить блеск и сияние русской монархии, имперского престола через уничтожение придворной камарильи.

Ядровые революционеры, пришедшие в революцию не грабить и не болтать, а дело делать — это, прежде всего сталинисты. Опять же, нет нужды доказывать, что власть Сталина, Брежнева, Андропова, даже Горбачева в первые годы — МОНАРХИЧЕСКАЯ власть, смена романовской династии на красную династию. Попытки передавать престол не по наследству, а по завещанию умирающего монарха предпринимал ещё Петр I, так что эта черта советской монархии не нова даже для романовской династии. Впрочем, есть и наследственные красные монархии — в Северной Корее, например, что доказывает прекрасную совместимость принципов социализма с принципами монархизма.

Когда сочетание Дидро, ведра и ядра создало советскую империю и советскую идеологию (цивилизацию) умные люди сразу поняли, что три источника революционности объединились против старой власти временно и случайно. Французское вольтерьянство, источник антимонархических утопий, брезгливо и презрительно относится к криминальным животным, и уж тем более враждебно к ним (как и они к нему) — движение ядрового, очистительного монархизма.

Современный путинизм снова объединяет против себя ДИДРО, ВЕДРО И ЯДРО. Ядро (которое сегодня возлагает большие надежды на своего брата по разуму — С.Говорухина) — возмущено разложением путинской монархии, НЕМЕТЧИНОЙ И ПИПЕТЧИНОЙ путинизма (т.е. его потугами стать «лучшим немцем», по стопам Горбачева и лучшим другом Аллочки Пипец, конем введенной в Госдуму), заигрыванием путинизма со злейшими врагами русской государственности. Возникает ситуация 1917 года, когда монархия не может опереться на монархистов, потому что предала их идеалы бытовым своим разложением.

Что касается дидроистов, то они — дай им волю — будут воплощать свои демократические фантазии до полного уничтожения рода человечествого в тотальной гражданской войне (и «перестройка» доказала эо всем думающим людям). Ну, а ведро мародера всегда будет громыхать за любой телегой революции…

С мозгами у русского человека сегодня худо. Очень худо. В массовой идеологии причудливо переплетены мотивы самого зверского, дегенеративного рвачества, уголовной паразитарной асоциальности с «высокими материями» каких-то утопических прожектов о неслыханном всеобщем свободо-равенство-брастве. Все это приправлено инстинктивным монархизмом — бездумно поддерживать власть. Последнее связано с глубочайшими травмами и, соответственно, фобиями русской коллективной психики.

Русский народ хранит в подсознании безграничный ужас перед гражданской войной, который, после 1917-22 годов передается в наших генах по наследству. С 1941-45 года добавился другой подсознательный ужас, «инстинкт избегания» — ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегать войны с Западом. Мировые войны и гражданскую мы пережили так неимоверно тяжело, так немыслимо чудовищно, что на уровне инстинкта решили для себя — «никогда больше».

Этими нашими иррациональными фобиями (мол, лучше всем нам лечь и помереть, чем допустить развязывание гражданской войны или просто войны) подло и активно пользуются как нелюди Запада, так и доморощенные сатрапы. Долговечность ельцинизма, с его зашкаливающей бесчеловечностью, объясняется во многом этими двумя ЭТНОФОБИЯМИ — любой ценой уклонятся от гражданской войны и войны на западном направлении. Русский человек оказался морально готов принимать любые, даже самые унизительные ультиматумы как с Атлантики, так и из Кремля, уклоняясь всеми доступными средствами от перспектив гражданской бойни и геополитического противостояния.

Ну, какой скажите ещё народ мог бы сочинить частушку — «С неба звездочка упала, прямо к милому в штаны/ хоть бы все там разорвало — лишь бы не было войны!»?! И не только сочинить, но и петь её по любому празднику десятилетиями?

Однако никакая фора — даже та, которой пользуется ельцинизм с 1991 года — не может длиться вечно. Двадцать лет ельцинизма, обеспеченные снисходительностью мелких несунов к приватизаторам (они такие же как мы, только больше и сильнее), мелкой уголовщины к паханату, ужасом перед революционными и военными страданиями — это очень и очень много. И худо, что верховная власть вновь преподносит нам в 2011 году все ту же «неметчину и пипетчину» от которой уже тошнит общество, как от крайней, запредельной, невыносимой мерзости державного запустения.

Если Дидро снова напустить своего обтекаемого словесного тумана, если ведро сново прогромыхает в сторону винных складов, а монархическое идейное ядро в позе оскорбленной невинности будет стоять в стороне (а именно такая комбинация сегодня и складывается) — все наши национальные фобии имеют шанс сбыться наяву.

Ведь недаром говорят — чего боишься панически — то и притягиваешь силой мысли…
А. Леонидов (Филиппов), специально для НСН «Венед»

Несуны — это официально признанное советской идеологией на её излете явление, когда работники предприятий, колхозов и совхозов, служащие контор и различных учреждений, начиная от «рядового» и заканчивая руководителем, которые по мелочи крали на рабочем месте все, «что плохо лежит», кто поменьше, кто и в серьезных масштабах, в зависимости от возможности.

Со временем расхищение «социалистической собственности» в СССР приняло характер национальной катастрофы. Несуны воровали понемногу, но их количество было огромным, 90% всех работающих. Государство объявило борьбу с «несунами» .

Основная масса несунов — это широкие массы рабочих, служащих и крестьян. Колхозники и работники совхозов тащили с ферм комбикорма, сено, работники на мясокомбинатах, молокозаводах, кондитерских фабриках, овощебазах, магазинах и в общепите выносили продукты питания, служащие городских контор — писчую бумагу. В общем, воровали то, что производили или чем торговали.

Габаритные вещи воровали через дырку в заводском заборе или перебрасывали через него, а затем, выйдя с территории, забирали домой. Так же в ходу были всевозможные инструменты, гвозди, шурупы кабель, изалента и т.д., эту мелочь, не стесняясь, проносили прямо через проходную, карманы никто не обыскивал, небольшие сумки и портфели тоже, конечно кроме режимных предприятий, там пронести было сложнее.

Возможность «вынести» полезные в личном хозяйстве материалы и товары воспринималось как необходимое дополнение к основной зарплате. Зачастую в советское время это главный аспект при выборе места работы: дескать, «а иначе, «чё» здесь можно заработать?» Собственно, это и есть ЕЛЬЦИНИЗМ и ПРИВАТИЗАЦИЯ в пеленках и младенческой кобыбели…

В формировавшейся протоельцинистской народной дегенерософии тот, кто не умеет украсть — был относим к конченным неудачникам. Видный советский хозяйственник, убежденный коммунист С.Т.Кутепов, в газете «Совет рабочих депутатов» 2(51), 2011 г., вспоминает: «Видел и знал, что все работники мясокомбината (кроме баптистов) ежедневно выносят мясо и мясопродукты».

Советский журналист Е.Богат в 1982 году издал книгу своих очерков в издательстве «Советский писатель». Он одним из первых поднял тему нравственного одичания советского человека, озверения, растущего параллельно росту материального благополучия вместе с экономическими успехами СССР. Там стариков, защищающих законность и правопорядок, презрительно имеуют «баптистами». Снова всплывают эти «баптисты»! Откуда? Почему?! Дело в том, что в атеизированном сознании позднесоветского человека как отказ от воровства, так и отказ от насилия воспринимались знаком принадлежности к секте, к сообществу ущербных и недоразвитых людей. Это было неизбежно, учитывая, что «совков» учили с детсада: смерть — это единый приговор для всех, независимо от поведения при жизни. Это и есть дарвинизм — естественный отбор и борьбу за существование, естественная идеология криминала и асоциального элемента.