https://www.funkybird.ru/policymaker

Национализм разрушит Россию, либерализм её доконает

«Национализм не надо экспортировать в нашу страну, он нам в полной мере свойственен. И в России этот всплеск национализма имеет очень серьезные основания.

Еще в 90-е годы в нашей стране были очень мощные националистические настроения, просто они очень сильно подавлялись либеральной верхушкой. В 91-м к власти в России пришли ультразападные, ультралиберальные группировки, и они стали откровенно и очень жестко бороться с национализмом. Если в Европе с национализмом борются методами демократическими, например, сорок лет партия Ле Пена во Франции была табуирована с точки зрения создания с этой партией альянсов. Французские центристские, республиканские и левые партии поклялись не создавать альянсов с Национальным фронтом.

Такая демократическая форма остракизма. Либерально-тоталитарное государство в России просто тотально подавляет национализм путем запрета. В этой связи интересен и показателен успех партии «Родина» Дмитрия Рогозина, построенной на чистом национализме и шовинизме таком ксенофобском. Этот пример показал, какой огромный потенциал за этими движениями. Собранная на коленке «Родина», совершенно карикатурное политобразование, сразу собрала на выборах 9% голосов. На следующих ей были бы гарантированы 15%… И так далее с возрастанием. Если бы «Родину» вовремя не распустили, то национализм заявил бы о себе в России в полной мере. Это был бы не клоун Жириновский, который просто «обивает» ситуацию с национализмом, — это серьезно.

На самом деле потенциал для национализма в России гигантский, и сейчас он сдерживается тоталитарными методами. Не партийными договорами, у нас и нет никаких партий — это пустышки и пузыри. Национализм подавляется на корню, полицейским террором и надзором. Вот такая либеральная диктатура, подавляющая национализм, шовинизм и ксенофобию в России совершенно недемократическими методами, пусть искусственно и непрочно, но все-таки сохраняет единство страны. Поэтому, когда у нас говорят, что в России нет демократии, — я говорю: ну и черт с ней! Не было и не будет! С этим можно свыкнуться, а кто не хочет, может отвалить в демократические страны.

Это что касается национализма в масштабах страны. Что касается регионального национализма, он есть везде. В регионах, мегаполисах, деревнях. Местечковый национализм — это то, чем люди объясняют свои неудачи и недовольства. Гнев с коррумпированных чиновников переносят на нелегальных мигрантов. Национализм может служить и способом легализации коррупции. Вместо того чтобы разбираться с хапугой, полицейским можно переключить внимание граждан на представителей Кавказа. Или, наоборот, с собственного кавказского взяточника на русских «оккупантов». Очень удобный инструмент, чтобы уйти от ответственности существующим прогнившим структурам коррупционного режима в России.

Режим прогнил насквозь и на региональном уровне, и на низовом. Будем откровенно говорить: путинский режим проваливается. Я сторонник лично Путина, но нужно откровенно говорить, что он ничего не исправил. Я говорю это с горечью, но Путин неполноценный политик. И расхлебывать мы будем это очень долго, хотя бы потому, что ему нет альтернативы. Путин не справился с исторической задачей, а все остальное почти не имеет значения. И поживятся этим те, кто хотят зла России, люди доброй воли уже опустили руки. Национализм разрушит Россию — либерализм ее доконает. Русская православная церковь сегодня тоже подвергается страшным гонениям, просто демонтажу, и тоже не способна отстоять нравственный и психологический какой-то облик. Не может преодолеть исторический выпад против нее. Я прогнозирую крах системы, при том что я являюсь ее сторонником, и говорю об этом с огромной горечью».