https://www.funkybird.ru/policymaker

Путин и Сафаров: два лица, одна тенденция

Показаные по ТВ Татарстана отрывки из прощального выступления Асгата Сафарова перед личным составом МВД Татарстана демонстрируют сделанный местной элитой курс на наличие единственной родины, на благо которой эта элита готова служить — сохранение местного байского режима в неизменном виде.

То, что прощаясь с подчиненными, генерал-лейтенант полиции Российской Федерации ни слова не сказал ни о России, ни о Российской Федерации, а только о «родном Татарстане» — свидетельство окончательного выбора местной этнократической элиты в пользу независимости, в пользу совершенно отдельного плавания этой элиты от насквозь прогнившего путинского режима. Татарстан опять становится пионером в восстании своей элиты против против федерального центра.

Сафаров как бы говорит всем, что пора прокладывать свой собственный курс в нынешнем беспокойном море наступающей постпутинской истории. Последовавший через несколько дней после исторического прощального выступления Сафарова отчет пока еще премьера Путина перед Думой только подтвердил правильность сделанной татарстанской элитой вывода — человека, лепетавшего по бумажке с думской трибуны не имеющие ничего общего с минимальным анализом речовки в стиле «улучшили, упрочили, завершили…» невозможно держать за сколь-нибудь гарантированно длительного хозяина страны.

Говорят также, что на одной из последних встреч с президентом Миннихановым уходящий глава местного МВД Сафаров указал вроде бы на многочисленные случаи коррупции среди руководства районов Татарстана, но это были всего лишь сельские районы, да и то не указывалось ничего конкретного: ни имен, ни районов — догадаются лишь очень посвященные…

Путин, этот обладатель пирровой победы над населением России, которая по его воле или безволию превратилась в путинскую РФию, пациента специфического приемного отделения всемирного политического морга, где патологоанатомы современного глобального капитализма уже приготовили все необходимое для ее быстрейшего и полного расчленения и распределения между изголодавшимися заинтересованными потребителями, любителями лакомых кусочков, этот Путин спокойно и деловито имитирует отчет председателя комиссии по организации похорон РФии, произнося вроде бы правильные слова, в истинность и уместность которых не верит ни он, ни его партнеры по политическому процессу, присутствовавшие в качестве участников этой печальной тусовки.

Набор неких сомнительных, вырванных из общего контекста якобы успехов, которые, если их ввести в этот общий надлежащий контекст окажутся лишь не более чем элементами общего развала и краха. Ни слова про острейшие социальные язвы и хоть какую-то борьбу с ними, хотя бы и имитационную.

Так, говоря о наркомании, Путин ни словом не обмолвился ни о причинах этого бедствия, ни о темпах его роста, ни о вероятных последствиях — только в духе Железного Минтемира (почти дословно воспроизвел прозвучавшие еще 3-4 года назад слова нашего татарстанского Бабая) их общего с Сафаровым учителя М.Шаймиева указав, что неплохо бы наладить тестирование молодежи, чтобы выявить наркозависимых.. Что же вы хотите от докладчика-председателя комиссии по организации похорон?

Сравнивая этих двух силовиков, уже отставного Сафарова и пока еще не успевшего уйти в отставку Путина, невольно ловишь себя на мысли, что эти два воспитанные почти одной и той же системой человека в чем-то уже окончательно разошлись. Нет, не в только в том, что Путин вроде бы руководит Россией, а Сафаров, ни слова не сказавший про РФ, Россию, вроде бы связывает себя лишь с Татарстаном.

Коренное отличие, что Сафаров решил выйти из игры по правилам путинской системы, а ее основатель Путин, несмотря ни на что, продолжает из последних сил имитировать эту игру, при том, что система уже совершенно не работает — и это очевидно всем.

Невольно перебираешь возможные варианты из тех, что мы наблюдали при предыдущем развале — тогда это был развал СССР. Не готовится ли нам сценарий нового, теперь уже татарского генерала Дудаева? Кем же тогда будет Путин — нет не только Ельциным и не только Горбачевым одновременно, но также одновременно и их далеким предщественником Николаем Вторым, с которым Путина роднит и проснувшаяся вдруг у бывшего коммуниста и чекиста религиозность, направленная на реанимацию всего самого темного из истории российского средневековья. Такая же невозможность вовремя принять назревшие перемены и неспособность отличить объективную реальность страны от ее бутафорской имитации.

Уход Сафарова и то, как он обставлен и чем сопровождается, все это свидетельство нарастающего раскола элиты, формировние знаменитого ленинского «ВЕРХИ НЕ МОГУТ…».

Дело осталось за малым — чтобы «НИЗЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ…»