` Турбина важная часть автомобиля » Советы по ремонту дома и квартиры

Ваш сайт

» » Турбина важная часть автомобиля

Турбина важная часть автомобиля

Дата: 8-01-2021, 17:38 Раздел: Ремонт стен

Существующие в настоящее время разновидности турбонаддува позволяют обеспечить существенное увеличение мощности силового агрегата и не сказываются отрицательно на надежности двигателя.
Одним из эффективных способов увеличения мощности двигателя является использование турбонаддува, что позволяет без внесения каких-либо серьезных доработок в конструкцию мотора получить значительную прибавку в лошадиных силах. Поговорим поподробнее о том, какие бывают типы турбонаддува и что нужно знать о современных форсированных двигателях.

Классический турбонаддув
Конструкция турбонагнетателя в форме улитки была разработана в середине прошлого века и до сих пор используется многими автопроизводителями. Состоит она из так называемой улитки, внутри которой находятся две крыльчатки. Эти крыльчатки контактируют с горячими отработанными газами, приходят в движение, после чего начинают загонять воздух обратно в двигатель, повышая его давление и обеспечивая максимально возможную отдачу.

До недавнего прошло в почете были крупноразмерные классические турбины улитки, которые позволяли поднять мощность двигателя до 450 лошадиных сил. Однако подобные конструкции всё же имели определенные недостатки. Дело в том, что их установка на двигателе существенно уменьшала моторесурс мотора, кроме того такая конструкция не отличалась надежностью и требовала частого ремонта. Да и размеры такого турбонагнетателя были таковы, что расположить двигатель с дополнительной турбо в небольшом подкапотном пространстве было затруднительно. У нас кстати можно заказать ремонт турбин недорого.

Твинскрольная турбина
Твинскрольная турбина — это улучшенная классическая конструкция, в которой имеется горячая улитка с расположенными внутри неё параллельными каналами различного диаметра. Каждый из таких каналов обеспечивает сжатым воздухом свою половину цилиндров, при этом имеется возможность получения необходимого давления уже при минимальных оборотах двигателя. Твинскрольная турбина широко используются на современных малообъемных двигателях, где ценятся их компактные габариты, возможность получения отличной мощности уже при минимальной тяги, а также простота такой конструкции.

Турбины с изменяемой геометрией
Это современная разработка, которая позволяет обеспечить максимально возможную эффективность работы надува. Основой такой турбины является крыльчатка с лопатками, форма которых изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Крыльчаткой управляет специальный электропривод, который способен менять угол атаки турбины, обеспечивая оптимальную мощность на всём диапазоне оборотов двигателя.

Одним из преимуществ данной технологии является возможность обеспечения ровной тяги без провалов и так называемой турбо ямы на всём диапазоне оборотов. То есть, фактически водитель получает необходимую ему тягу уже буквально с одной полторы тысячи оборотов двигателя в минуту. Сами турбины отличаются компактными габаритами, что позволяет использовать их с небольшими по объему двигателями. Однако подобная конструкция не лишена определенных недостатков. В первую очередь, это сложность устройства турбины, в которой может часто выходить из строя как сам электропривод, так и крыльчатки с изменяемой геометрией лопаток.

 

Популярные новости