` Плюсы работы с Яндекс Директ » Советы по ремонту дома и квартиры

Ваш сайт

» » Плюсы работы с Яндекс Директ

Плюсы работы с Яндекс Директ

Дата: 14-07-2018, 10:45 Раздел: Ремонт стен
Каждый инструмент интернет-маркетинга имеет свои плюсы и минусы, и Яндекс.Директ, несмотря на свое прицельное действие, не исключение. Поэтому в этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки яндекс директ.
Плюсы и минусы Яндекс.Директ
1. Прицельность. Контекстная реклама Яндекс.Директ позволяет не просто стрелять из пушки по воробьям, а бить точно в цель. В 90% случаев при правильной настройке вашу рекламу увидит ваша целевая аудитория.
Мы не знаем, кто смотрит наш телевизионный ролик или слушает нашу рекламу по радио: школьники, студенты, домохозяйки, тогда как ваша ЦА — предприниматели.
А контекст настраивается под ЦА, под запросы аудитории и показывают рекламу вашей аудитории, а не всем подряд.
2. Статистика. Не каждый рекламный инструмент может дать полный отчет о том, какая сумма была потрачена на привлечение клиентов и какой выхлоп был получен от этого инструмента. Яндекс.Директ дает полную статистику по показам объявлений, по кликам. Также система предоставляет различные статистические графики, отчеты, мобильное приложение…
3. Оплата за клики. Когда вы покупаете рекламу на радио или телевидении, вы платите за показы вашей рекламы. А вот в Директе вы платите за клики. То есть, если человек просто посмотрел ваше объявление, но не перешел по нему, для вас это ничего не значит и вы не платите за него. Оплата с вас взимается в тот момент, когда человек перешел по вашему объявлению. Реклама сработала, а далее включаются уже совершенно другие механизмы.
Скачивайте список из 65 сервисов, которые помогут увеличить поток клиентов в ваш бизнес.
Недостатки яндекс директ
1. Оффлайн бизнес. Недостатки рекламы в Яндекс.Директ состоят в том, что этот вид рекламы не подойдет тем проектам и предприятиям, чья целевая аудитория находится вне интернета. Тут можно заказать яндекс директ недорого.
Но это очень узкая отрасль и небольшая аудитория, потому как большинство используют интернет, да хотя бы ради того, чтобы пообщаться с друзьями и родственниками в социальных сетях!
2. Бюджет. Некоторые высококонкурентные отрасли, особенно, если в них задействованы компании мирового масштаба, просто не позволяют рекламироваться дешево и цена клика может составлять 300 рублей! Но этот вопрос можно обойти с помощью правильно подобранных ключевых слов. Тем не менее, реклама дорожает, а эффективная реклама особенно. Поэтому бюджет для постоянной рекламы в Яндекс.Директе должен быть не маленький.
3. Настройка. Многие предприниматели ограничены в своем рекламном бюджете, но у них есть желание рекламироваться через Директ, поэтому начинают изучать тему подачи рекламы в Яндекс.Директе самостоятельно. Но на это уходит очень много времени и ничуть не меньше денег, ведь пока сам предприниматель научится, он сольет достаточно большой бюджет на рекламу.
Поэтому как решение — нужно найти хорошего директолога, можно и на фрилансе, так выйдет экономичнее. Ведь директолог уже имеет большой опыт и понимает, как за меньшие деньги получить больший результат.
4. Конкуренция. Если бы все было просто, то все бы горя не знали, рекламировались только в Директе и получали мнооого клиентов. Но это не так. Конкуренция в контекстной рекламе достаточно высока, и пробиться сквозь высокочастотные запросы сложно, а самое главное — дорого. Ведь ваше стремление продать велосипеды — не единственное, есть множество компаний, которые тоже торгуют велосипедами и продвигаются через Директ.
А хитрый алгоритм Яндес.Директа таков, что если ваше объвление просматривают, а по ссылке не переходят, то оно понижается в выдачи объявлений и становится все менее эффективным. А как вы хотели? Директ тоже хочет зарабатывтаь, а зарабатывает он на кликах по вашему объявлению, а не на показах.
Вот несколько наиболее очевидных плюсов и минусов Яндекс.Директ, но если для вас минусы настолько существенны, что вы готовы отказаться от продвижения через этот рекламный инструмент, то рассмотрите другие варианты, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.
 
 

Популярные новости