Упаковочные пакеты с логотипом можно часто увидеть на улице в руках покупателей разного возраста и социального статуса. Такие изделия отличаются высокой эффективностью, поскольку выполняют сразу несколько задач. Сам пакет является рекламной мобильного типа, а покупатель превращается в пассивного носителя информации. При этом география распространения информации не знает границ – пакет может поехать в другой город, регион или даже страну. Такой вид рекламы привлекает многих предпринимателей, ведь финансовые расходы окупаются достаточно быстро. Фасовочные пакеты с логотипом имеют следующие преимущества: Эффективность рекламы, посредством которой потенциальные клиенты узнают о деятельности определенной компании. Наличие пакетов с логотипом всегда повышает имидж фирмы в глазах покупателей, завоевывает уважение со стороны партнеров. ОТ ПРИЕМА ЗАКАЗА И ДО ВЫДАЧИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ Все перечисленные выше преимущества объясняют факт востребованности таких пакетов на рынке. Алгоритм обработки заказов и производства выглядит следующим образом: Дальше к работе подключается дизайнер, который создает макет будущего пакета. С заказчиком согласовывается рисунок, цветовая гамма нанесения, проверяется точность информации, наносимое на изделие. Утвержденный оригинал макет запускается в работу. Выполнение заказа начинают с пробной партии. Производство каждого заказа начинается с выгонки пленки для пакета. На этом этапе задаются основные параметры пакетов сувенирных с логотипом – цвет, длина, ширина, толщина пленки. Если пакеты нужно сделать экологичными, то в сырье добавляют биоразлагающую добавку. Готовая пленка отправляется на печать. Производственное оснащение позволяет нанести рисунок любой сложности. После нанесения рисунка, из пленки формируется готовый пакет, закладывается донная складка, формируются и укрепляются ручки. Далее идет отделение каждого пакета от пленочной ленты. Готовые изделия проходят тщательный контроль качества и заданных параметров, образцы выдаются заказчику для осмотра. Если все устраивает делается полный тираж заказанной продукции. Похожие новости по теме:
|