https://www.funkybird.ru/policymaker

Политическая проституция в Норвегии

Его имя значится в одном ряду героев-орденоносцев «Ичкерии» – с террористами Шамилем Басаевым, Амиром Хаттабом и Салманом Радуевым. Ивар Амундсен (Ivar Amundsen) – норвежский политолог и правозащитник. Директор базирующейся в Норвегии и Великобритании неправительственной организации «Форум за мир в Чечне» (Chechnya Peace Forum).

Как и всякий правозащитник, Ивар Амундсен глубоко ненавидит Россию и русских. Связывает все с любимым ему уголовно-террористическим сбродом, который именует «чеченским сопротивлением». И принятой Западом трактовкой событий на Северном Кавказе. Вот что излагает Амундсен публично:

– На протяжение последних 400 лет посягателями (на Чечню) являются русские.
– Последний геноцид развернулся перед глазами и ушами мира в наше время. Жестокость русских, их несправедливость и полное пренебрежение к правам и ценностям человека перешкаливали больше, чем когда-либо.

Это небольшая частичка грязи на Россию из его многочисленных выступлений.

Еще недавно у «Форума за мир в Чечне» была другая задача. Изложена Амундсеном на «Кавказском Узле»: «Мобилизовать силы международной общественности с целью помешать переизбранию Президента Путина, с помощью или без конституционных поправок».

Активность директора «Форума» перед президентскими выборами в России не знала границ. Лицо норвежского политика, вещающего миру мрачные прогнозы, мелькало на всех правозащитных и оппозиционных сайтах, СМИ западноевропейских государств. «Речь идет о начале конца эры Путина. Сегодня россияне должны пойти голосовать – за любого кандидата, кроме Путина». (Если) Путин побеждает, набрав больше 50%, это приведет к широким демонстрациям протеста, последствия которых трудно предсказать».

Непосредственно перед выборами он организует в Норвегии сходку лидеров российской оппозиции и чеченских сепаратистов. Там, где прозвучало маразматическое заявление Бориса Немцова о «войсках» Рамзана Кадырова под Москвой.

Не помогло ничего. Россия выбрала достойного. «Широкие демонстрации протеста» с «последствиями, которые трудно предсказать» не произошли. Оппозиция в лице Бориса Немцова, Сергея Удальцова и Алексея Навального оказалась «мыльным пузырем».

Провал в «грандиозном» плане воспрепятствовать избранию Президентом России Владимира Путина имел для Ивара Амундсена катастрофические последствия. Он «тронулся разумом». Что проявилось в Копенгагене на «Чеченской конференции» в марте этого года. Выступая с обличительной речью против России, он вдруг перешел на крик. Попытка ведущего успокоить норвежского политика была безрезультатной. «Да, мы эмоциональны, — бушевал он с трибуны. — И мы имеем полное право быть таковыми!» Затем присутствующие услышали от Амундсена то, что демонстрировало состояние его полной невменяемости:

– Они (власти Россия) пытались уничтожить наши тела, умы и души. Мы травмированы, мы скорбим по нашим родным, — рыдая, продолжал Амундсен. — Мы лишены нашей земли, нашего достоинства и наших всеобщих человеческих прав. Но им никогда не удастся лишить нас нашей неприкосновенности. Да, мы сильно ненавидим тех, которые сделали это с нами и мы никогда их не простим.

Очевидно, что директор «Форума за мир в Чечне» стал жертвой собственных и его «ичкерийских» друзей страшных сказок о России. Вошел в роль жертвы, из которой выйти не смог. История знала подобное. В 1949 году, с криком «Русские идут», из окна медицинского центра выбросился министр обороны США Джеймс Форрестол. Тот тоже потерял рассудок на пропаганде советской угрозы Америке. И перед смертью ему «виделись» советские солдаты на берегу Потомака.

Теперь о присутствующих на «Чеченской конференции». Кроме Ахмеда Закаева с его бандой сепаратистов, там был цвет антироссийской европейской элиты. Среди них – член Европарламента Витаутас Ландсбергис, член Палаты лордов Великобритании Лорд Фрэнк Джадд, сенатор Сейма Польши Збигнев Ромашевский.

Была еще одна фигура на этом антироссийском сборище. Тор Халворсен Мендоса (Thor Halvorssen Mendoza). Широко известный как Тор Халворсен. Основатель «Осло Форум Свободы» (Oslo Freedom Forum). Выходец из Венесуэлы с норвежскими корнями. Он потомок первого президента Венесуэлы Кристобаля Мендосы. В биографии отца Тора Халворсена перемешалось все: теракты, работа на ЦРУ и алкоголизм. Сам Тор фигура не менее мутная, чем его папаша. По-норвежски не говорит. Что не мешает ему иметь доступ в высшие слои норвежского общества и власти.

«Осло Форум Свободы» – далеко не мирное образование. Собираются на нем известные в мире политики – сторонники установления демократии во всем мире. Ту, которую сегодня пытаются навязать Сирии. И выходцы разных стран, из числа продажных оппозиционеров. Участником майского форума этого года в Осло был Осама Монаджед (Ausama Monajed). Члена «Сирийского национального совета» – марионеток НАТО в борьбе с действующей властью Сирии. Выступил с обвинением России в помехах реализации Западом своих планов в его стране.

Ахмед Закаев, председатель несуществующего правительства «ЧРИ» на последнем «Осло Форум Свободы» присутствовал. Как и приглашенный от оппозиции Гарри Каспаров. 9 мая, когда россияне праздновали День Победы, в Осло антироссийская истерия на форуме была в полном разгаре. После чего последовала нота Министерства иностранных дел России к Норвегии. И удивительный ответ полномочного министра норвежского посольства в Москве Борда Ивара Свендсена. Тот заметил, что МИД Норвегии не был организатором форума, а лишь оказывал «финансовую поддержку» мероприятия.

Все просто. Не организаторы, а оплачивают антироссийское сборище. Как Соединенные Штаты. Те тоже всего лишь оказывают «финансовую поддержку» оппозиции в России. Суммами астрономическими: 2,6 млрд. долларов за 9 лет только от «Агентства США по международному развитию».

Не финансируйте!

И тогда не будет «Движения за права человека», «Марша Миллионов», «Московской Хельсинкской группы» и «Левого фронта» в России. Не будет «Форума за мир в Чечне» и «Осло Форум Свободы». Не будет правительства «Чеченской Республики Ичкерия» и «Сирийского национального совета».

Оппозиционеры Удальцов, Пономарев, Навальный займутся тем, в чём имеют международный опыт – просить подаяние на улицах. Ничего другого они делать не могут и не будут. Ивар Амундсен заживет на пособие по безработице в Норвегии. Либо остаток дней проведет в психиатрической клинике под присмотром врачей. В связи прогрессирующей у него паранойей, о которой он часто любит говорить.