Авиакомпания «Аэрофлот» приняла меры по переоформлению билетов пассажиров, не успевших на свои рейсы из-за урагана в Московском регионе. Пассажирам, потерявшим стыковки или не успевшим на регистрацию, предлагается безвозмездное переоформление на ближайшие рейсы.
По состоянию на 17:00 более 80% рейсов за 6 июля, время вылета которых было скорректировано из-за погодных условий, уже отправлены. Представители компании отметили, что «Аэрофлот» и службы аэропорта активно работают над стабилизацией полетного расписания, нарушенного из-за неблагоприятных погодных условий.
В связи с отменами и переносами рейсов, вызванными неблагоприятными погодными условиями, «Аэрофлот» обеспечивает пассажиров, ожидающих вылета в аэропорту Шереметьево, необходимым сервисом в соответствии с федеральными правилами и стандартами компании.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура ведет мониторинг ситуации. Ранее сообщалось, что в аэропорту Шереметьево на 7 июля были отменены семь полетов авиакомпании «Аэрофлот» и четыре были отложены. Все отмененные полеты относятся к внутренним маршрутам по России. 6 июля после 16:00 по московскому времени было отложено двадцать восемь вылетов группы «Аэрофлот».