https://www.funkybird.ru/policymaker

Понтиак стратегия автомобилестроения


В 1990-х Pontiacs продолжали развиваться более или менее в ногу с родственными Chevrolet, Oldsmobiles и Buicks, но умудрились казаться более спортивными, даже если действующая реальность не всегда соответствовала новому рекламному слогану дивизиона «We Build Excitement».

Тактика продаж значительно изменилась, так как Pontiac добавил минивэн на 1990 год, а затем объединился с подразделением грузовых автомобилей GMC, чтобы создать «полную линию» франшизы, как Chevrolet. Последний шаг был объявлен в феврале 1996 года Рональдом Зареллой, нанятым четырьмя годами ранее из компании по производству оптики Bausch & Lomb руководителем группы GM по продажам, обслуживанию и маркетингу автомобилей в Северной Америке.

В пресс-релизе Zarrella рекламировала новое подразделение Pontiac-GMC в рамках «постоянных усилий… по настройке нашей организации для достижения наиболее эффективных и действенных результатов для наших клиентов, дилеров и акционеров. Как Pontiac, так и GMC уже давно признали бесплатный характер их бизнеса… и преимущества, присущие двойной франшизе «.

Действительно, около 55 процентов дилеров Pontiac уже обращались с GMC в то время. И кстати говоря сегодня, всеми этими прекрасными автомобилями, можно воспользоваться взяв в аренду авто в Сочи без водителя. Объединенное подразделение началось с 3736 торговых точек и общим объемом продаж за календарный год более миллиона единиц. Конечно, цель этой свадьбы была проста: меньше, но выгоднее дилеров.

Заррелла, назначенный президентом GM North America в 1999 году, поддерживал «управление брендом», который давно стал основным продуктом для таких компаний, как Proctor & Gamble. Председатель GM Джон Смейл, который когда-то возглавлял P & G, и президент Джон Ф. «Джек» Смит тоже были верующими. Смейл и Смит пришли к власти в начале 1992 года в результате спровоцированного советом «дворцового переворота», который позорно сместил председателя Боба Стемпеля и президента Ллойда Ройса, ветеранов GM, которых обвиняли в продолжающихся потерях в доле компании на рынке и доходах.

Миссия Зарреллы состояла в том, чтобы все изменить. Под управлением бренда это означало заострение имиджа каждой марки GM