https://www.funkybird.ru/policymaker

«Пятерочка» осталась самым любимым брендом россиян

«Пятерочка» осталась самым любимым брендом россиян

Фото: Торговая сеть «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) продолжает лидировать в рейтинге самых любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19. Такие данные представили BCG и «Ромир» в исследовании «С оптимизмом в будущее». Помимо ритейлера в ТОП-3 также вошли Ozon и YouTube.

С самого начала пандемии одним из ключевых принципов «Пятерочки» стала забота о безопасности и здоровье гостей и сотрудников, прокомментировали «Ленте.ру» результаты исследования в пресс-службе торговой сети. Отмечается, что все магазины оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками. А сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных СИЗ.

По мнению компании, комплекс мероприятий по обеспечению безопасного магазина вкупе с шаговой доступностью «Пятерочки», возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укреплению доверия потребителей.

«Заслужить доверие гостей — приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей. Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему «Экспресс-скан», которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.

Цель исследования «С оптимизмом в будущее» проанализировать отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации, а также изучить изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. Всего в нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Как отмечается, респондентам предлагались вопросы, структурированные по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях.

Источник