https://www.funkybird.ru/policymaker

«Бургер Кинг» решил воевать с Telegram из-за фастфуда

«Бургер Кинг» решил воевать с Telegram из-за фастфуда

Фото: Sorbis / Shutterstock

В конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе. «Бургер Кинг Россия» решил воевать и подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Уже известно, что ведомство зарегистрировало ее. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе «Бургер Кинг».

Компания обвиняет Дурова в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета на рекламу фастфуда. «Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. Он добавил, что Дуров с состоянием в 17,2 миллиарда долларов, возможно, «просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание».

Ранее предприниматель анонсировал первую официальную платформу для размещения рекламы в Telegram. Помимо запрета на продвижение быстрого питания, в мессенджере нельзя будет рекламировать психоактивные вещества, инструкции по изготовлению лекарств, алкогольные напитки и табачные изделия.

Ранее ФАС в Татарстане захотела оштрафовать «Макдоналдс» за слишком маленькую бутылку кока-колы. Теперь ресторану грозит штраф в 500 тысяч рублей.

Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь
Источник