` Управление закупками нужно осуществлять грамотно » Советы по ремонту дома и квартиры

Ваш сайт

» » Управление закупками нужно осуществлять грамотно

Управление закупками нужно осуществлять грамотно

Дата: 22-01-2021, 17:54 Раздел: Ремонт стен

Закупки требуются каждому предприятию, поскольку они помогают получать те товары или услуги, которые нужны для функционирования бизнеса.

Отдел закупок покупает сырьё для производственных компаний и реализуемую продукцию для торговых. В зависимости от того, как выстроена работа предприятия, отдельные подразделения самостоятельно приобретают то, что им необходимо (например, товары для офиса), либо всё делается централизованно через отдел закупок. Чем крупнее компания, тем больше товаров и услуг ей нужно для работы. И тем важнее для неё грамотно организовать процесс их приобретения.

Под этим словом в бизнесе понимают набор методов и средств, которые помогают приобрести товары для дальнейшего использования, в основном оптовыми или мелкооптовыми партиями. Рекомендуем установить программу для управления закупками

Стратегическая цель организация закупок – найти поставщиков, которые предложат товары / услуги:

Подходящего качества.
По минимальной цене.
На удобных для компании условиях.
С поставкой без задержек, в нужный срок.
Обычно в компании есть отдел закупок, который занимается тем, чтобы находить всё более выгодных поставщиков, проводить их отбор и заключать договора.

Что такое процесс закупок
Это набор последовательных действий, которые предприятие предпринимает, чтобы получить нужные товары / услуги. Бизнес-процесс выглядит так:

Определение потребности в товаре или услуге. Контроль закупок сильно интегрирован с контролем запасов. Основная идея в том, чтобы в компании всегда имелся запас сырья, расходных материалов. Это помогает работать без перебоев. Но избыточные запасы тоже не нужны, потому что вызывают трудности с хранением.
Создание заявки. В ней нужно определить все параметры будущего контракта: точные характеристики товара или услуги, объём, срок поставки, бюджет.
Исследование рынка. Может происходить путём рассылки коммерческого предложения потенциальным поставщикам и сбора встречных предложений.
Анализ поступивших предложений. Включает в себя и сравнение цен, и изучение самих потенциальных поставщиков: их репутации, отзывов, портфолио.
Выбор поставщика, заключение договора.
Заказ, оплата, поставка.
Оценка результатов сотрудничества.

 

Популярные новости