https://www.funkybird.ru/policymaker

Оптимизация работы сервисных центров

Нередко бывает так, что люди остаются недовольны после обращения в сервисные центры или ремонтные компании. Это может быть связано с не только с некомпетентность мастера, но и с плохой организацией работы. К примеру, прием заявок может быть неправильно организован, неэффективные коммуникации между структурными подразделениями, недостаточный контроль руководства и мн.др.

Поэтому, необходимо тщательно и скрупулезно подойти к вопросу оптимизации в данной сфере работы компании. Для этого лучше всего подойдет help desk система. Это сервис по работе с заявками и обращениями. Представляет собой виртуальную диспетчерскую, куда поступают и обрабатываются заявки, после чего они распределяются между подрядчиками.

Система регистрирует все обращения, поэтому точно ничего не затеряется и не останется без внимания. Производится автоматическое распределение задач между работниками, поэтому каждый отвечает за вверенный ему участок работы. Также формируются отчеты после выполненных работ.