https://www.funkybird.ru/policymaker

Портал «За рулем» объяснил, как по износу шин диагностировать подвеску машины

Большинство водителей обычно лишь мимолетно осматривают колеса, чтобы убедиться, что они надуты. Даже те, у кого автомобили оборудованы системами контроля давления в шинах, редко обращают внимание на это. Однако недостаточное внимание к состоянию шин может в итоге привести к дополнительным расходам, связанным с ремонтом автомобиля и покупкой новой резины.

Портал «За рулем» объяснил, как по износу шин диагностировать подвеску машины

Если обнаружен неравномерный износ шин с одной стороны, первым шагом должно быть посещение СТО для проверки развала и схождения колес. Повреждение этой настройки может произойти после ремонта подвески, сильных ударов о ямы или из-за долгого срока эксплуатации. Частые поездки по бездорожью и неаккуратное вождение также могут быстро нарушить настройку колес.

Еще один вид износа связан с избыточным давлением в шинах. Эта проблема легко решается путем коррекции давления в шинах. Хотя сам протектор не восстановится, корректное давление поможет увеличить срок службы шин. Рекомендации по давлению обычно находятся на внутренней стороне лючка бензобака или в проеме водительской двери.

Если стали заметны трещины на протекторе, это может свидетельствовать о превышении срока службы шин. Проблема растрескивания протектора не связана с вождением или техническим состоянием автомобиля. Трещины на протекторе говорят о том, что шины устарели. Это может произойти примерно через 5-6 лет после приобретения шин, и это также может сопровождаться деформацией корда внутри шины. В этом случае рекомендуется как можно скорее заменить шины, чтобы избежать потенциальных проблем с подвеской.

Источник