https://www.funkybird.ru/policymaker

В России на СТО возникли проблемы с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей

В России на СТО возникли проблемы с ремонтом и обслуживанием автомобилей китайского производства, в том числе поступающих в страну по схемам параллельного импорта. Об этом рассказали автомобильные эксперты.

В России на СТО возникли проблемы с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей

Специалист по подбору транспорта Артем Зайцев констатировал, что китайские производители оказались не готовы поставлять на российский рынок комплектующие, технические карты для ремонта, диагностическое оборудование, софт, инструкции, необходимые для проведения работ. По словам эксперта, профильные специалисты порой не знают, как ремонтировать китайскую коробку или двигатель. К тому же нередко случается так, что у них нет запасных частей, которые должны быть по бумагам. Это связано с тем, что китайские компании порой используют для одной и той же модели разные комплектующие, однако об этом никому не сообщают.

Алексей Рузанов из сети Fit Service согласен с коллегой. По словам эксперта, производители из Поднебесной слишком вольно подходят к формированию каталогов деталей для выпускаемого транспорта.

«В Китай на сборочный конвейер могут поставляться не только запчасти разных брендов, но и физически разные комплектующие. Об этом производители предпочитают не сообщать. По этой причине, когда в России машине требуется в автосервисе замена, например, ступичного подшипника, то заказав его по VIN-номеру в итоге можно получить совершенно не то», — пояснил специалист.

Источник