https://www.funkybird.ru/policymaker

«За рулем» рассказал, как ведет себя Volkswagen Caddy через 10 лет и 230 тысяч километров пробега

Эксперты издания «За рулем» рассказали о том, в каком состоянии находится Volkswagen Caddy, прошедший 10 лет эксплуатации и 230 000 километров пробега. Как оказалось, автомобиль все еще способен выручить в случае необходимости перевезти что-то габаритное. Более того, надежность этой модели осталась на довольно приемлемом уровне.

«За рулем» рассказал, как ведет себя Volkswagen Caddy через 10 лет и 230 тысяч километров пробега

Впрочем, специалисты при этом признают, что возраст и солидный пробег дают о себе знать. Так, в автомобиле заметно увеличилась цена стандартного набора под техническое обслуживание, особенно это касается масла и фильтров. В 2020 году все это обходилось примерно в 4500 рублей, а сегодня цена увеличилась почти вдвое – до 7,5-8 тысяч.

После достижения пробега в 150 000 километров автомобиль потребовал заменить приводной ремень и ролик, что обошлось в 3200 рублей. Такая же сумма была потрачена на замену свечей накаливания в дизельном двигателе. Впрочем, из всех свечей «отжившей свое» выглядела только одна, но было решено не экономить на этом компоненте.

Также появились определенные проблемы с подогревателем и кондиционером. В сервисе, куда обратился автор по рекомендации знакомых, в детали вопроса вникать не стали и приговорили машину к замене осушителя и компрессора. Вместе с работой все это обошлось в 41 500 рублей. На самом же деле впоследствии выяснилось, что проблема была в довольно дешевом клапане штатного компрессора, который после замены этой детали снова занял свое место, а купленный компрессор именитой марки через год попросту перестал работать из-за производственного брака.

Источник