https://www.funkybird.ru/policymaker

«За рулём» рассказал об неизвестном проекте «Объект 260»

В послевоенное время было разработано проектное решение для создания тяжёлого танка под названием «Объект 260» или ИС 7. Его цель – обобщить все накопленные знания и опыт в области танкостроения.

«За рулём» рассказал об неизвестном проекте «Объект 260»

Одной из главных особенностей танка ИС 7 была система наведения орудий на цель, которая осуществлялась с помощью силовых электроприводов. Боекомплект подавался через транспортёр, что значительно упрощало процесс перезарядки. Коробка передач имела восемь скоростей и планетарный механизм, обеспечивающий плавное переключение передач. Гусеничные ленты были оснащены резинометаллическими шарнирами, что повышало прочность и долговечность.

Танк ИС 7 был оснащён автоматической системой пожаротушения, что значительно повышало безопасность экипажа в случае возникновения пожара. Его скорость составляла около 60 км/ч на шоссе и более 30 км/ч на булыжной дороге. Запас хода – примерно 300 километров.

Несмотря на все технические преимущества, танк ИС 7 так и не был запущен в серийное производство. Его огромная масса создавала проблемы с прочностью мостов и транспортировкой, что делало его использование ограниченным. В итоге, единственный его образец был помещён в музей, где он сейчас и находится.

Источник