https://www.funkybird.ru/policymaker

«Автовзгляд» рассказал, как владельцы китайских авто могут «попасть в рабство» к китайским дилерам

Портал «Автовзгляд» рассмотрел аспект проблемы обслуживания китайских автомобилей с новой точки зрения, разъяснив, почему владельцы свежих машин из КНР могут столкнуться с необходимостью посещения официальных автосервисов через несколько лет.

"Автовзгляд" рассказал, как владельцы китайских авто могут "попасть в рабство" к китайским дилерам

Проблема с запчастями оказалась лишь одним из моментов. В мировой автопромышленной практике производители автомобилей получают право на продажу на рынке, предоставив технологии диагностики и ремонта. Однако в России отсутствует законодательное урегулирование этого вопроса, как указывает портал. В отличие от европейских, корейских и американских брендов, которые не возражали против этого требования, у китайских марок это остается в силу из-за закрытости страны во многих аспектах.

«Если наше государство не займется «приземлением» китайских технологий по ремонту автомобилей на российской территории, то через 3-4 года владельцы «китайцев» после истечения гарантийного срока будут вынуждены обслуживаться только у авторизованных дилеров. При этом им придется платить завышенные расценки за работы и использование дорогих «оригинальных» комплектующих. Все прочие автосервисы окажутся не в состоянии проводить ремонт китайских транспортных средств, так как у них не будет доступа к фирменному диагностическому оборудованию, методикам, каталогам и другим необходимым ресурсам», — высказал свое мнение заместитель директора одного из технических центров обслуживания Станислав Светозаров.

Источник