EMBO Molecular Medicine: Учёные нашли инновационный метод здорового старения

Международный коллектив учёных разработал инновационный метод поддержания здоровья в пожилом возрасте. Согласно отчету, опубликованному в EMBO Molecular Medicine, новый метод иммунотерапии может значительно продлить период здорового старения.

EMBO Molecular Medicine: Учёные нашли инновационный метод здорового старения

Представленный подход направлен на стимуляцию иммунной системы с целью устранения поврежденных белков, образовавшихся из-за старения, неблагоприятного образа жизни, питания, стресса и генетических факторов. Разработанный в лабораторных условиях препарат с моноклональными антителами, именуемый isoDGR-mAb, специально адаптирован для данной методики. Подобные технологии уже применяются в лечении рака, аутоиммунных заболеваний и инфекционных патологий.

Эксперименты на животных, которым вводили isoDGR-mAb, показали увеличение продолжительности их жизни вдвое. Кроме того, подопытные сохраняли нормальные поведенческие и координационные функции, снижался уровень воспалительных цитокинов в крови и тканях.

Это открытие представляет собой значительный шаг в борьбе с возрастными заболеваниями, фокусируясь не только на симптомах, а на устранении корневых причин. Такой подход обещает существенное увеличение продолжительности человеческой жизни.

Источник