https://www.funkybird.ru/policymaker

Volkswagen признался в потере конкурентоспособности бренда

Глава компании Volkswagen Томас Шеффер обосновал неотложность внедрения программы экономии средств, которая включает в себя сокращение численности персонала, с целью преодоления утраты конкурентоспособности бренда. Об этом сообщает агентство Reuters.

Volkswagen признался в потере конкурентоспособности бренда

По словам Шеффера, из-за ряда предыдущих структур, процессов и высоких расходов бренд Volkswagen утратил конкурентоспособность. Эта позиция была высказана им в ходе совещания сотрудников компании, прошедшего в штаб-квартире в Вольфсбурге.

В настоящее время автопроизводитель находится в процессе ведения переговоров с производственным советом относительно плана снижения расходов. План до 2026 года направлен на сокращение издержек на сумму €10 млрд (₽971 млрд) с достижением уровня рентабельности продаж в 6,5%.

Руководство Volkswagen информировало работников о том, что программа экономии в размере €10 млрд предполагает сокращение персонала, включая предложения о досрочном выходе на пенсию для сотрудников.

Источник