https://www.funkybird.ru/policymaker

«МК» раскрыл уловки маркетологов заставить россиян раскошелиться

После ухода из России западных брендов на их место пришли отечественные. Они делают ставку на «тихую роскошь», однако качество их изделий явно не дотягивает. Журналисты издания «МК» узнали, какие ухищрения используют маркетологи, чтобы заставить россиян платить за кажущуюся премиальность.

«МК» раскрыл уловки маркетологов заставить россиян раскошелиться

Торговые центры страны заметно изменились. Покупателям все чаще встречаются незнакомые названия, а на этикетках значится «Россия». При этом оформлены помещения, будто под копирку. В основном это полупустые залы, где вещи на рейлах расположены по цветам, выбор которых совсем не велик. Российские производители пытаются поддерживать тренд на «тихую роскошь», однако не учитывают такие важные моменты как качество товаров и возможности покупателей. Впрочем, данный способ расположения вещей в торговом зале и является той самой уловкой для привлечения клиентов. Маркетологи считают, что чем меньше товара на рейле, тем больше кажется, что он премиальный, а если вещи весят плотно, то выглядит магазин как дешевый масс-маркет. Именно по этой причине теперь в торговом зале выставляется меньше продукции.

Еще одной уловкой маркетологов является расположение товара. В последнее время в магазинах часто можно встретить вперемешку шелковые футболки, шерстяные брюки и зимние пальто, соседство которых достаточно странно. Таким образом, продавцы подталкивают покупателя к покупке сразу «капсулы», а именно наряда «от трусов до пальто», а не какую-то вещь отдельно. Капсульный гардероб теперь считается маркером премиальности, однако тут дьявол кроется в деталях. Бренды, специализирующиеся на таком подходе, отличаются безупречным качеством, поэтому их товары и стоят дорого.

«МК» раскрыл уловки маркетологов заставить россиян раскошелиться

Отечественные производителя в этом плане не дотягивают, зато предлагают вещи с баснословными ценниками. Маркетолога Светлану Гурову такой подход возмущает. Она считает, что создание атмосферы дорогих бутиков может сыграть на руку продавца лишь раз, однако чтобы покупатели стали постоянными клиентами ставку следует делать на качество.

Источник