https://www.funkybird.ru/policymaker

Автоэксперты Саттон и Брэбем рекомендуют не повышать давление в колесах зимой

Снег, лед и холодные температуры могут создать трудности для вождения зимой. Водители справляются с этим разными способами: от зимней подготовки своих автомобилей и хранения аварийных наборов в багажнике до более внимательного отношения к своим шинам.

Автоэксперты Саттон и Брэбем рекомендуют не повышать давление в колесах зимой

Например, некоторые люди ошибочно считают, что уменьшение давления в шинах улучшит сцепление. Другие понимают, что шины обычно теряют давление в холодную погоду и перекачивают. Как оказалось, хотя это не совсем полезно, оно и не безвредно. Эксперты Ларри Саттон и Хантер Брэбем объяснили, как на самом деле стоит поступать

Согласно Ларри Саттону, основателю и генеральному директору RNR Tire Express, избыточная накачка шин ставит под угрозу как целостность самих колес, так и безопасность людей. «Избыточная накачка шин может вызвать износ в центре шины гораздо быстрее, чем на остальной части шины. Это приведет к потере тысяч миль использования каждой шины», — объяснил он.

Перенакачка шин не только приводит к необходимости заменить их раньше времени, но и уменьшает сцепление, объясняет Саттон. «В конечном итоге избыточно накачанная шина уменьшает безопасность водителя и значительно увеличивает риск аварий», — говорит он.

Хантер Брэбем, менеджер по категориям в CarParts.com, подтверждает подтверждает, что это не стратегия экономии, как думают некоторые люди. «Существует множество заблуждений относительно перенакачки шин как способа для экономии денег и топлива, когда на самом деле надувать шины своего автомобиля за пределы рекомендованных спецификаций производителя опасно. избыточная накачка шин уменьшает управляемость и повышает риск прокола колеса», — объяснил он.

Плюс, как отмечает Брэбем, неравномерный износ шин также влияет на качество поездки — что означает, что водителю и пассажирам будет менее комфортно во время вождения.

«Любое давление воздуха свыше 10 PSI [выше рекомендуемого производителем PSI] вызовет износ шин и потерю сцепления у большинства пассажирских шин», — говорит он.

Рекомендации по давлению в шинах, утверждает Брэбем, можно найти на табличке внутри дверного косяка водительской двери.

Источник