https://www.funkybird.ru/policymaker

Российская компания LeadConverter окрасила Таймс-сквер в оранжевые цвета своего бренда

В самом сердце Манхэттена, на знаменитой Таймс-Сквер, недавно появилась яркая реклама конструктора чат-ботов LeadConverter — сервиса, предназначенного для создания чат-ботов без необходимости знания программирования, который уже завоевал популярность среди предпринимателей и маркетологов в России.

Российская компания LeadConverter окрасила Таймс-сквер в оранжевые цвета своего бренда

Реклама размещена на одном из крупнейших билбордов, привлекая внимание прохожих и автомобилистов. Она представляет собой лаконичный черно-белый логотип и краткое описание возможностей LeadConverter, помогающего автоматизировать общение с клиентами через мессенджеры и социальные сети.

Российская компания LeadConverter окрасила Таймс-сквер в оранжевые цвета своего бренда

Комментарий от Светланы Юрченко, основательницы LeadConverter и автора курса по созданию чат-ботов “Ботомания1.0”: “Вы наверняка заметили нашу рекламу на Таймс-сквер — и это не просто случайность. Мы уверены, что наш продукт не уступает зарубежным аналогам, а во многих аспектах превосходит их, поэтому мы стремимся выйти на международный рынок в сфере чат-ботов, чтобы как можно больше клиентов в любой точке земного шара могли заметить нас, а главное оценить удобство и полезность платформы. Наша команда гордится тем, что развивает отечественные технологии и создает продукты, способные успешно конкурировать на мировом рынке”.

Российская компания LeadConverter окрасила Таймс-сквер в оранжевые цвета своего бренда

Также представители компании LeadConverter отмечают, что выбор Таймс-сквер для размещения рекламы был не случаен, так как этот район является одним из ключевых деловых и туристических центров не только города, но и всего мира. Они выразили уверенность, что благодаря рекламе LeadConverter привлечет еще больше пользователей и станет неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний.

Источник