https://www.funkybird.ru/policymaker

Китайские бренды впервые заняли все верхние позиции в розничной сети МегаФона и Yota

В конце 2023 года китайские бренды смартфонов утвердили своё лидерство в розничных сетях МегаФона и Yota, став самыми популярными. За прошедший год Realme заняла вершину, увеличив продажи на 20%. При этом моделью года стала Honor X6.

Китайские бренды впервые заняли все верхние позиции в розничной сети МегаФона и Yota

Интересно, но китайские производители смартфонов впервые заняли все верхние строчки рейтинга продаж. После Realme следуют Honor (19,4%) и Xiaomi (19%). Tecno, ещё один китайский бренд, занимает четвёртое место с 17%, а Samsung следует на пятой позиции с 12%. Продажи Apple упали до 8%.

Смартфон Honor X6 с 64 ГБ внутренней памяти приобрел статус самой востребованной модели 2023 года и стал лидером в ценовом диапазоне до 20 тысяч рублей. На следующих позициях идут Realme C30s и Honor X8. В ценовой категории от 20 до 50 тысяч рублей лидерство досталось Infinix Note 30 Pro. А среди смартфонов, стоимость которых превышает 50 тысяч рублей, Apple iPhone 13 удерживает первое место.

Сравнивая ситуацию с 2022 годом, когда Samsung и Xiaomi разделяли вершину с 24%, а Realme была на третьем месте с 21%, и с 2021 годом, где Samsung лидировала с 39%, а Xiaomi была второй с 29%, а Apple закрывала тройку с 12%, можно сделать вывод о постепенном снижении интереса российской аудитории к гигантам индустрии, таким как Apple и Samsung. Несмотря на регулярные поставки устройств, отсутствие активной маркетинговой кампании и рост цен оказались ключевыми факторами, влияющими на снижение доли рынка для этих лидеров, по мнению Давида Борзилова, директора департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона.

Китайские бренды впервые заняли все верхние позиции в розничной сети МегаФона и Yota

Реклама. ПАО «Мегафон». Erid: LdtCKAbsg

Источник