https://www.funkybird.ru/policymaker

В продаже появился кроссовер Aito M5, в котором ДВС нужен только для зарядки электромоторов

Концерн Aito, принадлежащий компании Huawei, выпустил кроссовер, в котором двигатель внутреннего сгорания используется исключительно для зарядки электромотора. С 0 до 100 км/час кроссовер разгоняется почти за 5 секунд.

В продаже появился кроссовер Aito M5, в котором ДВС нужен только для зарядки электромоторов

Автомобильный эксперт Александр Виноградов внимательно изучил машину, рассказав о ее особенностях. Оказывается, бензиновый мотор необходим транспортному средству лишь для зарядки аккумулятора, емкость которого составила около 40 кВт*ч. Проще говоря, он используется в качестве генератора, не связанного с колесами напрямую. Благодаря батарее, заряжающей бензиновый двигатель, питаются 2 электромотора: на передней оси мощностью в 165 кВт, на задней мощность больше – более 200 кВт (или 225 и 270 лошадиных сил соответственно).

Итоговая мощность электрических моторов составила почти 500 лошадиных сил. Этим и можно объяснить настолько солидный разгон автомобиля при его экономичности – на 100 километров пути расход топлива едва превышает 8 литров. Запас хода на электротяге достигает 180 километров, общий – порядка 1000 километров.

Источник