Онлайн-ретейлер Wildberries выплатил компенсации покупателям, чьи заказы были аннулированы из-за пожара на складе в Санкт-Петербурге. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале пресс-службы компании.
В соответствии с информацией, Wildberries уже исключил из своего маркетплейса товары, которые пострадали на складе в Шушарах. Для части клиентов была предоставлена возможность замены товаров на аналогичные, если они были доступны на других складах, в то время как остальным были возвращены средства за отмененные заказы.
Из этой суммы 53% клиентов получили возврат средств, а 47% смогут получить заказы после замены товаров. При этом 11% из таких заказов уже были выданы или доставлены в пункты самовывоза.
Компания также отмечает, что для сокращения времени задержек в доставке она перераспределяет поставки продавцов на другие склады и сортировочные центры.