https://www.funkybird.ru/policymaker

МТС: На Xiaomi занял почти треть российского рынка смартфонов

В 2023 году Xiaomi заняла долю 24,3% от всех активных смартфонов в мобильной сети МТС, став тем самым самым востребованным брендом в России. Этот результат свидетельствует о смещении Samsung с лидирующей позиции, которую он удерживал по крайней мере с 2020 по 2022 год.

МТС: На Xiaomi занял почти треть российского рынка смартфонов

Об этом сообщили в пресс-службе МТС, отметив, что годом ранее доля Xiaomi также составляла 24,3%. Рост популярности китайского бренда объясняется его активной маркетинговой стратегией и разнообразием моделей во всех ценовых сегментах.

Второе место по популярности в сети оператора сотовой связи занял Samsung, доля которого в 2023 году снизилась с 25,7% до 22,7%. Третью строчку занимает Apple. Хотя в 2022 году китайский бренд также занимал это место, его доля увеличилась с 20,7% до 22,3%. Феномен успеха Apple объясняется высокой лояльностью пользователей, среди которых 59% за последний год обновили свой iPhone на более новую модель.

Также значительный рост показали Realme, TECNO и Infinix, чьи доли выросли с 5,4% до 11,2% за 2023 год. Самыми популярными моделями смартфонов у абонентов МТС являются iPhone 11 и Redmi 9A.

Источник