https://www.funkybird.ru/policymaker

Канадская авиакомпания обязана выплатить компенсацию пассажиру из-за ошибки своего чат-бота

Air Canada, крупнейший авиаперевозчик в Канаде, вынужден выплатить компенсацию пассажиру из-за ошибки чат-бота, предоставившего неверную информацию. Согласно The Guardian, ситуация произошла год назад. Мужчина обратился в авиакомпанию, желая выяснить о пакете документов, требующихся, чтобы получить право на тариф из-за тяжелой утраты. Также Моффатт хотел узнать, возможно ли оформление денежного возврата задним числом.

Канадская авиакомпания обязана выплатить компенсацию пассажиру из-за ошибки своего чат-бота

Чат-бот неправильно посоветовал Моффатту купить билеты и подавать на возврат после перелета, что оказалось невозможным по правилам тарифа. Обманутый пассажир не стал довольствоваться обещаниями Air Canada усовершенствовать чат-бот и предложенной скидкой на новую поездку — и подал в суд на авиаперевозчика.

Air Canada попыталась избежать ответственности, заявив, что чат-бот — отдельное юридическое лицо. Однако суд признал авиаперевозчика ответственным. Компания обязана выплатить Моффатту 812 долларов в качестве компенсации. Причем данная сумма — это исключительно разница между купленными билетами и так не предоставленным мужчине льготным тарифом.

Источник