Если водитель не намерен использовать автомобиль, то прогревать его в зимнее время не следует. Соответствующее мнение выразил автор издания «За рулем» Алексей Ревин.
Специалист уточнил, что в холодную погоду аккумулятор не заряжается, поэтому энергии на его запуск уходит больше, чем возвращается. В связи с этим повышается вероятность того, что «сил» у батареи при следующем запуске попросту не хватит. Регулярные пуски двигателя и продолжительная работа на холостом ходу могут снизить ресурс моторного масла.
Если в транспортном средстве установлен устаревший двигатель, то даже при невысоких оборотах образовывается нагар. Для решения проблемы следует выехать на трассу, выжигая нагар и давая мотору поработать несколько минут при 4000 – 5000 оборотах/мин.
«В случае, когда машина не используется весь зимний период, несколько раз запустить мотор – допустимо, но лучшим вариантом все же станет оттепель. Необходимо дать движку поработать около 30 минут. Впрочем, далеко не факт, что это спасет аккумулятор от разряда», — подытожил он.