https://www.funkybird.ru/policymaker

Автоэксперты «За рулём» рассказали, почему выгодно покупать японские авто

Автоэксперты «За рулём» разъяснили, почему покупка подлинных японских автомобилей более выгодней, чем остальных. Несмотря на ограничения, ввоз подержанных моделей с правым рулём увеличился в прошлом году. На территорию Российской Федерации было доставлено 226 000 транспортных средств.

Автоэксперты «За рулём» рассказали, почему выгодно покупать японские авто

В списке наиболее популярных вариантов для приобретения числятся следующие авто: Honda Freed, Honda Fit, Toyota Vitz, Honda Vezel и Toyota Corolla Fielder. Все перечисленные машины отличаются прочными двигателями и хорошим соотношением цена-качество. Однако они всё же имеют свои преимущества и недостатки. Так, на вторичном рынке РФ 60% авто имеют пробег более 100 000 км, а у 25% он превышает 200 000 км. В отличие от этого, у транспортных средств, выпущенных в Японии, ситуация немного иная: их возраст 3-7 лет, а пробег от 40 000 до 100 000 км, поэтому водители больше отдают предпочтение именно таким автомобилям.

Помимо этого, авто, выпущенные в Японии, отличаются высоким качеством, надёжностью и доступной ценой. Они выгодны для покупки несмотря на расходы, связанные с его доставкой в РФ. В случае приобретения машины с пробегом 50 000 км, она сможет без проблем преодолеть ещё 100 000 км.

Однако правый руль японского авто является недостатком, особенно при обгоне на дорогах. При покупке такой машины придётся приспособиться к праворульному транспортному средству, а также вариатору или роботу. На СТО могут осуществлять ремонт таких авто, но при этом возникают проблемы с запчастями. Машины с правым рулём на Дальнем Востоке являются основой автопарка, но сервисные центры часто предпочитают замену на контрактный двигатель вместо ремонта.

Автоэксперты обратили внимание на то, что заводы-производители из Японии не адаптируют двигатели под рынок РФ, а потому многие модели после 2010 года не могут работать на бензине АИ-92. Кроме того, авто имеют невысокий клиренс (не более 130-140 мм, если это не кроссовер), а также отсутствие МКПП или классического гидротрансформатора.

Источник