https://www.funkybird.ru/policymaker

Закон Пономарева-Шлегеля улучшит Рунет до туркменского

11 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о «черных списках» в интернете. Он принесет больше проблем, чем пользы, уверены эксперты. Многие пункты закона допускают слишком широкое трактование. В результате этого россияне могут лишиться доступа к таким популярным сайтам, как Facebook, «Вконтакте», «Живой Журнал», Twitter и др.

В новом законе описана процедура работы с «черным списком» веб-страниц и сайтов. При обнаружении противоправного контента, владельцу сайта будет отправлено уведомление — и он должен будет в течении суток удалить страничку, содержащую противоправную информацию. Если он этого не сделает, то весь сайт будет добавлен в «черный список».

Я вот думаю, а вы чего хотели, граждане? Свободы, справедливости? Ага. Фамилию «Путин» слыхали? Партию «Е…ная Россия» видели?

Ну и как голосовали? Вот, собственно, за это и проголосовали, вместе с Игорем Холманских и рабочими «Уралвагонзавода».

Ну а теперь голосуете уже не вы, а те, за кого вы проголосовали. Вот, например, в ЖЖ пишет Илья Пономарев, депутат от «Справедливой России»:

«Понимаю, что моя точка зрения в Сети вряд ли будет особенно популярной, но тем не менее, я считаю, что такой закон нужен. Я в течение 4х лет, пока существовал комитет по информполитике, был сопредседателем рабочей группы по регулированию Интернета, представляя оппозицию. Сначала моим партнером в группе была Ольга Носкова, а затем ее сменил Роберт Шлегель».

Что за Шлегель?

«Родился 17 декабря 1984 года в Ашхабаде (Туркменская ССР) в семье потомков поволжских немцев, сосланных в Туркмению после революции. В 1998 году вместе с семьей приехал в Россию, в посёлок Менделеево Московской области. В 2005 году окончил негосударственное некоммерческое образовательное учреждение Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина по специальности «тележурналист». По его утверждению, писал диссертацию о способах защиты от манипуляции массовым сознанием. С февраля 2006 по январь 2007 года был пресс-секретарём движения «Наши». С 2007 года — депутат от «Е…ной России».

Если бы Илья Пономарев написал, что «моим партнером была мандавошка», я бы удивился куда меньше.

Итак, закон о цензуре в Интернете протаскивает туркменский мальчонка, не получивший государственного высшего образования, ничего в жизни толком не сделавший и в 23 года ставший депутатом Государственной думы от правящей партии. Я думаю, что с таким законодателем нас ждут еще более занимательные законодательные инициативы.

Хочется спросить: «Илья, тебя долго били в подвалах Лубянки?»

Ведь это тот парнишка, который писал доносы запросы в прокуратуру на СМИ, участвовал в самых одиозных акциях прокремлевских организаций… Да вот хоть возьмем 6 декабря прошлого года, Триумфальную площадь, где одним из организаторов провокации со стороны прокремлевских «Наших» выступил, как пишут СМИ, г-н Шлегель. Ну не занятно ли, Илью Пономарева на этой акции задрживают трижды, но отпускают, потому как депутат. Меня задерживают и херачат в одном из автобусов, которые на фото — сильно, остальные «товарищи по автобусу» уезжают позже на «скорой», а Пономарев приезжает выручать меня из отделения милиции — неудачно. Всего полгода назад, а теперь вот Пономарев и Шлегель с одной стороны баррикады, а я совершенно очевидно — с другой.

Это обидно.