https://www.funkybird.ru/policymaker

В чем твой смысл, интернет-тролль?

«В чем твоя сила, интернет-тролль?» — статья вызвала ожидаемый интерес на сетевом портале «Ньюсленд», поэтому вполне логично ее продолжение под общим мотивом «лечения троллинга» и антитроллинговой терапии.

Автор в рассмотрении вопросов лечения троллинготерапии отстаивает вполне простую «правду»: феномен троллинга, как интернет, так и социального явления является следствием общей деградации воспитания человека, его лени и неумения распоряжаться свободным временем.

Иными словами — тролли сидят в интернете, потому что считают, что им больше делать нечего, и сами они достойны большего признания, чем определено самим обществом.

Естественно, в советские времена вопрос решался бы очень просто. Они были бы отправлены в лучшем случае на целину, в худшем — на лесоповал. Из «либераста» получился бы неплохой счетовод (денежки считать он умеет). «Старый коммунойд» — консерватор, мог бы отлично смотреться в роли сторожа или погонщика коров, у которого всякое «пубертантное хамло» находилось бы в подчинении, в подпасках. «Кащенит обыкновенный» — это сельская интиллегенция, зоотехник, врач-ветеринар. «Нацик», «поцик», «протоукр» — и прочие подкатегории «хомо интернетус невменяемый» — разнорабочие различного уровня. И даже «джыгыт» — веселый, обрусевший сельский механизатор, ездящий на своем тракторе на дискотеку в Дом Колхозника по выходным. «Джыдай» — естественно, председатель колхоза или районной потребкооперации.

Однако в наше время формы и способы восстановления привычки человека к производительному труду могут быть совершенно другими.

Проблема социальной солидарности и доверия членов общества друг другу — является базовым условием жизнеспособности общества. Если доверия нет — в семьях рождаются не дети, а тролли — злобные, корыстные, алчные и подлые существа, способные только разрушать.

Так же, как вертикальная социальная мобильность, ротация кадров политико-экономической элиты, ее обновление — залог выживаемости государства. В отсутствие этих механизмов государством управляют паразиты-могильщики, пирующие на инфраструктурных трупах трудов своих отцов и дедов. Их век недолог — потому они стараются отпилить и насосать как можно больше. Потом подобно клещам они отвалятся и уедут в свои лондоны и монако! Допустив к зачистке территорий чужеродные военные силы — во имя восстановления демократической стабильности, толерантности и торжества ювенальной юстиции.

Позиция троллевладельцев «наверху» очень тесно совпадает с позицией «троллей» внизу. Ибо ключевая особенность тролля заключается в том, что он поведет себя не лучше (а возможно и хуже), окажись он на месте персонажа в отношении которого осуществляет деструктивную критику.

Что же делать? В министры тролля не возьмут? — и ему нужно оставаться при своих, злобно гадя в подворотне и на интернет-форумах? Совершенно нет… ему нужно менять место жительства, уезжать из душного грязного мегаполиса или вымирающего моногроода. Ехать сначала на заработки — на Север, в другую страну… в общем — прочь с насиженного места! С одежной стороны, при должном усилии он заработает определенное количество денег (не очень большое), кто знает, но может быть устроит свою личную жизнь! С другой — поймет необходимость в наличии «малой родины», то есть того места, куда он может вынуться и обустроить свои быт, вырастить детей — уже не злобными троллями, но достойными людьми.

Идея «родовых поместий», озвучиваемая рядом общественных деятелей регионального масштаба является весьма перспективной. В самом деле, наличие 1 га земли — достаточно на самом деле чтобы построить хутор для проживания нескольких семей родственников (20-30 человек), а при грамотной агротехнике — даже этот клочек может их всех прокормить натуральными, здоровыми продуктами.

Обязательно ли уходить в глушь, в леса?? — Вовсе нет, в большинстве развитых западных стран работники интеллектуального труда уже давно переехали в пригороды, работают дистанционно. В России проблема не в городах и селах, не в чрезмерной урбанизации и ли наоборот незаселенности территорий. Проблема во взаимодействии между ними! И нехватка рабочих рук, и необходимость использования труда мигрантов и бесприютные и безнадзорные дети и лишенные внимания старики — все это части одной большой проблемы, вызванной отсутствием доверия в обществе друг другу. Тролли не доверяют никому, даже самим себе! Решение проблемы видится именно в формировании «родовых поместий» как генераторов демографического капитала для коренной нации.

До 17-18 лет человек должен обучаться и воспитываться на фоне природы, в близости к земле. Он вырастет более здоровым и морально устойчивым. Потом — да, безусловно — город, высшее образование, работа. Провинция всегда была источником рабочих рук для города (в городах-скотомогильниках население не размножается, бездетная семья или семья с одним ребенком — норма). Но человек всегда будет иметь в своей душе воспоминания счастливого и беззаботного детства. И уже в зрелом возрасте по достижении 35-40 лет он сможет сделать осознанный выбор — остаться в городе (с учетом рисков для своего здоровья и преждевременной смерти) — или вернуться с заработанным капиталом в провинцию, в родовое поместье. Прожить еще 10,15,20 лет сверх отведенного, воспитать детей и внуков. Чтобы те в свою очередь, когда наступит время, могли выбрать свою судьбу. Наконец, встретить достойную старость, обеспеченную заботой и вниманием домочадцев.

Казалось бы, проблема решается — город получает здоровые молодые рабочие руки, провинция — опыт, капиталы и, самое главное, рачительное, бережное отношение к земле и природным ресурсам (кто будет гадить там, где планирует жить и воспитывать детей?). Но в чем интерес государства? Оказывается, что такой прирост внутренней миграции будетствообствовать ликвидации безработицы, развитию новых отраслей, налогооблагаемой базы. При этом предоставление родовых поместий необходимо оформить целевым образом — без «выкупных платежей», сразу в собственность, но не единоличную, а рода (родовое поместье — единое, неделимое, находится в собственности у всех его членов, управляется избранным старшиной). И, естественно, не каждому желающему — должен быть определенный имущественный, социальный ценз. Скажем так, земля должна принадлежать тем, кто ее может обрабатывать, а не осуществлять спекуляционные сделки и хищническую эксплуатацию. То есть порог-минимум и порог-максимум. Родовое поместье должно быть одинаково недоступно алкашу-с-помойки и олигарху-с-куршавеля!

В обмен на предоставление родового поместья человек принимает на себя обязательства по сохранению земли, возведению жилых построек, рождению (или усыновлению) не менее чем 3-х детей. Он должен освобождаться от уплаты любых налогов на землю и на продукты, произведенные для собственного употребления.

Одновременно с землей владелец поместья получает законодательно оформленное право на владение и ношение огнестрельного нарезного оружия (как короткоствольного, так и автоматического), право голоса в местном органе самоуправления наравне с прочими выборными депутатами. И обязанность участия в мероприятиях по охране порядка, противодействию чрезвычайным ситуациям и защите интересов государства (подразумевается не только сам человек, но и его родственники, которые могут выполнять указанные функции).

Сеть родовых поместий сделает ненужной работу множества чиновников по управлению территориями, позволит сократить штат управителей полиции-милиции, МЧС и фактически сделает ненужным призыв в армию, которая будет профессиональной с опорой на многочисленный мобилизационный резерв — народное ополчение, национальную гвардию — из подготовленных, годных по медицинским показателям, здоровых людей, способных держать в руках оружия и, — само главное — достаточно сильно мотивированных защитой собственных интересов, прав и свобод!

Такое государство и общество в состоянии противостоять любой агрессии — от вполне вероятных атак США и Китая до мифического вторжения инопланетян!

Естественно, подобный подход будет встречать огромное совротивление как со стороны троллей так и «троллевладельцев» — хозяев современной жизни в России и в мире. И уже сейчас мы можем предвидеть возможный диалог с одним из представителей такого «старого порядка», крайне негативно натсроенных по отношению к «новым дворянам» — владельцам родовых поместий.

Злобный Тролль: — Ага, паразитов мы прищучили уже в 1917 году, вы предлагаете все назад, обратно вернуть? Может быть, кроме помещика еще и царечка найдем, да на шею себе навесим? Ну-ка кто там из Романовых крайний в очереди?

Автор: — «Новые дворяне» термин условный, за неименьем лучшего. И обозначает он, прежде всего людей, радеющих за государство и общество, а не совокупность привилегий, передаваемых по наследству. Просто есть такая у человека потребность — чтобы у него хорошо было на душе¸ в семье и в округе. Монархия — всего лишь форма правления, и успех государства и общества зависит не от монархии или демократии или тирании (т.е. формы), а от содержания — от личности монарха и тех кто его окружает, равно как и в других политических системах.

Злобный Тролль: — Кто там у нас «родовыми поместьями» заведуют? Кажись, анастасийцы, поклонники нашего доморощенного Рона Хаббарда-Мегре? Или неоязычники, что бредут в леса — молиться колесам, потому как не выдерживает тягот современной жизни и не способны найти себе место в ней?

Автор: — Пример деструктивной тоталитарной секты, закрепощающей своих последователей, заставляющей их отказываться от благ цивилизации и бесплатно работать «во имя общего дела», заодно продавать квартиры и отдавать в общую кассу личные сбережения, как раз показателен. Во все времена именно успешные сектанты, бродящие проповедники и шарлатаны-астрологи были, в общем-то, неплохими психологами и хорошо разбирались в социальных проблемах. Подход к созданию родовых поместий должен быть сознательным, свободным от мистики и псевдорелигиозного мракобесия. Только конкретные цели: для человека — восстановление собственного здоровья (отдых на природе, экологические продукты, снятие информационной перегрузки и стресса), рождение и воспитание здоровых физически и душевно детей, для государства — получение нового гражданина и налогоплательщика с ответственной позицией.

Злобный Тролль: — И все равно, автор призывает нас назад в тупое, мрачное Средневековье, с жестким давлением общины над человеком, прикреплением его к земле! А как же восстановление индустрии, нанотехнологии?

Автор: — И что мешает человеку пользоваться «айфоном» в родовом поместье? Только отсутствие сотовой станции поблизости! Что всего лишь проблема спроса. Владение землей и ее обустройство является правом, а не обязанностью человека. Которое в рассматриваемой концепции содержит в себе привилегии, как то — свобода от налогов (для продукции, произведенной для собственного потребления), право на владение огнестрельным нарезным оружием (для защиты самого себя, своей семьи, своей собственности и государства, которое все эти права человеку дало).

Злобный тролль: — И кто же будет решать, кому давать, а кому не давать землю? Чиновники? — так они себе больше всех наворуют! Каким образом вы видите механизм перехода к родовым поместьям из существующей вакханалии? С неразвитой земельно-кадастровой службой, с махинаницями и злоупотреблениями?

Автор: — Путь в тысячу километров начинается с первого шага. Бывают ошибки, заблуждения. Однако, посмотрите на окружающий мир, в частности на следующие вещи: рост цен на продукты питания с одновременным ухудшением их качества, рост болезней «от нервов», числа суицидов, межнациональных столкновений и преступлений. Разумеется, мы не говорим о «конце света» и прочих сурвайверских штучках (сурвайвер — это всего лишь подвид тролля-паразита, который живет по принципу «все подохнут — а я останусь и пройдусь по трупам»). Одно родовое поместье может прокормить многих людей подобно сказке о мужике и целых двух генералах. Вы прекрасно увидите и поймете, когда во время очередного кризиса к вам в избу понаедут голодные городские родственнички, что вы оказались правы! Спрос порождает предложение — чем больше людей будет реализовывать любыми доступными им формами идею «родового поместья» — тем больше будет предложений на рынке строительных материалов, коммуникаций, средств энергосбережения и ведения хозяйства. В конце концов за то время, которое среднестатистический интернет-тролль уделяет внимание «Ньюсланду» в день он вполне может прочесть две серьезных научно-популярных статьи по поводу жизни «на селе», изучить устройство трактора, посмотреть проект дома. В интернете — несмотря на 99% мусор и фальшь все же есть чрезвычайно интересные и полезные новостные и информационные ресурсы.

Злобный тролль: — а что делать, если я просто не хочу? Не хочу и все тут!

Автор: — А разве кто-то заставляет? Лечение от троллезависимости носит исключительно добровольный характер… да и автор сам решил использовать его на себе. Медленно, постепенно, этап за этапом выдавливая из себя «тролля» по крупицам. И вовсе не обязательно бежать завтра икать клочок земли. Важно желание и собственная готовность.