https://www.funkybird.ru/policymaker

Заговорщики — пауки в банке: нынешние оппозиционеры

Вот за что я не люблю нынешних оппозиционеров, так за то, что приходится многоточия ставить чуть ли не в каждом слове (или через одно-два), чтобы опубликовать в приличном издании их обычную речь, не на «Эхе» или на митинге, а между собой или по телефону.

А что касается того, кто у них собрался, так это серпентарий, господа. Или пауки в банке. А больше всего их возня напоминает «выборы» т.н. «крысиного короля», как это делали раньше моряки. Когда бросали в бочку много крыс, которые без кормежки, путем естественного отбора — жрали друг друга — выбирали из своей вонючей кучи самую сильную крысу.

Впрочем, лучше прочесть пост в найденном блоге

Николай Телепнев.

***
Просматривал всю ночь «оппозиционный сегмент» ютуба, чтобы найти материал для статьи и наткнулся на прелюбопытнейшее видео! Готовый компромат на Гудкова и Рыжкова. Оказывается системный и внесистемный оппозиционеры за чашкой кофе успели договориться о том, как:

1) Грамотно шантажировать зама мэра Горбенко возможными беспорядками на следующем «сахарном болоте», чтобы выбить у власти разрешение на шествие.

2) Сплести заговор против отца-основателя «Справедливой России» Сергея Миронова.

3) Быстро и гарантированно «слить» Навального.

Ультиматум для Горбенко

Рыжков: Как я рассуждаю, значит, скорее всего мы пойдем к Горбенке (Александр Горбенко — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы), и он скажет «Б…., идите вы на х.., это шествие… Давайте там вот опять на Сахарова, х.. с вами…». То есть я ему скажу, что моя позиция такая, что ни х.. у вас не выйдет, потому что это раскол движения: часть пойдет на Сахарова, а часть все равно пойдет шествием. Будет «вязалово» (задержание участников), значит, мы на это пойти не можем, потому что мы потеряем лицо, потеряем авторитет, и люди нам больше никогда не поверят. Поэтому если вы нам не разрешите шествие, мы пойдем несанкционированно. Единственное что, мы сделаем, мы людей предупредим в Интернете, что значит смотрите: власти не согласовывают, мы как организаторы, к сожалению, не можем обеспечить безопасность…
Гудков: Надо предложить им компромиссный вариант, знаешь какой, пусть они одну часть Садового кольца закрывают, и мы пойдем там откуда-то от площади…
Рыжков: Можно покороче сократить, например, можно пройти, например…
Гудков: Да, или тот же проспект Сахарова, сцену разместить не там где стояла, а с другой стороны, то есть, раз, толпа вся влилась сюда…
Рыжков: То есть, например, без полного перекрытия Садового, только до половины Садового
Гудков: Половина Садового кольца, да
Рыжков: Там дох.. она широкая. И мы там спокойно колонну… Там она даже более красиво будет смотреться. Короче давай съездим.
Гудков: Давай съездим. Когда?
Рыжков: Х.. его… Ну он мне напишет — я тебе сразу напишу, ты будь готов подскочить в любой момент, потому что…
Гудков: Давай.

Заговор против Миронова

Рыжков: Я все вопросы решил, все наши с тобой вопросы я решил. Значит, первое, он (Миронов) сказал, что он тебе даст официальный мандат <…> Он сказал, что «у нас вечером фракция, мы все решим»
Гудков :<…> Ну ладно, он тебе просто подыграл. Я к нему пришел и говорю: «Ты хочешь в хвосте плестись или участвовать?». Он говорит: «Конечно, участвовать». Я говорю: «Тогда мало, того, что участвовать, ты нам должен дать официальные поручения, чтобы я мог озвучить, что я получил… не просто там на свой страх и риск действую, а еще и по официальному поручению партии». Он говорит: «Партия, б…., это круто, собирать президиум, то-се, мы не успеем, давай фракцию?». Я говорю: «А, нормально» <…>
Рыжков: А народ не понимает разницы: фракция, партия, — одна х….я
<…>
Рыжков: второй вопрос, я ему говорю, мы с ним на «ты» уже перешли, я говорю, «Сергей, ты помнишь, что когда <…> мы встречались, я сказал, что чем сильнее вы будете мочить Единую Россию», тем больше вы получите голосов?». Он говорит: «Да». Я, говорю, был прав? Он говорит: «100 процентов». Я говорю: «Теперь слушай мой второй совет, я, редко, говорю, даю их, к ним есть смысл прислушиваться, потому что я чуток понимаю, вот тебе пять требований Болотной и Сахарова, они очень простые».
<…>
Гудков: <…> Сейчас Левичев, поэтому…
Рыжков: А у него какая позиция? <…> Наблюдательная?
Гудков: Конечно! Да ты что… Маневрировать, всех использовать, всех кидать и прочее…
Рыжков: Он справился…
Гудков: Просто оно вышло, плевался весь, плевался, они же что сделали, я же сказал, почему нас <…> х.. знает что там творится.
Рыжков: Да, позорище, весь Интернет порвет…
<…>
Гудков: Я сказал на первом заседании фракции в декабре <…> Да, ты прав, это против и опять <…> что происходит <…> «Ой, это наша вина, ой мы не посмотрели» <…> ну это <…> Это игра, Володя, ты сильно не обольщайся, и чем меньше процентов он (Миронов) возьмет на президентских выборах 4 марта, тем для нас это будет … Кому-то в конечном итоге надо будет взять эту партию возглавить, это я уверяю, и сформировать нормальную, массовую социал-демократическую партию. По нормальному, по европейскому образцу, вот, что нужно сделать. А Миронов, — это просто игра, он умеет говорить, он научился за эти годы. Но я-то его хорошо знаю, мои выступления, моя программа.
Рыжков: Ну, естественно.
Гудков: Я много чего дал, я ничего не получил от партии, вот, даже большого человеческого спасибо.

О возможном союзе с Прохоровым

Рыжков: «Нормально установили с ним контакт, взаимодействие, на «ты» перешли. <…> Он 65, я — 66 года, знаешь, понравился. <…> На самом деле это умнейший парень.
Гудков: Смотри, я давно знаю Владимира Олеговича Потанина и его ребят. Так вот, у них есть такая шутка в Интерросе, что Михаил Дмитриевич Прохоров, — это продукт жизнедеятельности Владимира Потанина <…> он его подобрал, когда он был работником банка и тянул за собой <…> Второе, когда я разговаривал с теми же людьми, которые вокруг него были в Правом деле, они мне сказали, что «слабак», «слабак».
Рыжков: Слабак?
Гудков: Третье, президента не он будет <…>
Рыжков: Это я понимаю, он отрицает, я его в лоб спросил, он говорит: «нет, я с вами <…>»
Гудков: Более того, он опоздал на 3 дня с подачей <…> но он может при определенных условиях пойти в этом направлении.

Заговор против Навального

Гудков: Я не собираюсь больше там играть эту роль статиста.
Рыжков: Значит, я бы предложил собраться узким кругом сначала я, ты, Немцов, Пархоменко, Сережа Удальцов с Настей <…> поверь мне наш консенсус <…>
Гудков: А Пархом наш или как?
Рыжков: Он и нашим, и вашим, но лучше его не отбрасывать.
Гудков: Он активный?
Рыжков: <…> с интернетом он вел <…> ключевой человек в этом процессе <…>
<…>
Рыжков: Я сегодня буду писать письмо Немцову и Пархоменко, е-мейл, что, значит «Боря — Сережа, предлагаю <…> без Навального-Х..льного, и всей вот этой, да, собрать ядро — (Рыжков, Гудков <…> Пархоменко, Настя, Сережа Удальцовы).
Гудков: Быков, нет?
Рыжков: Если мы, пять политиков, утрамбуем Серегу Пархоменко, то он возьмет на себя Навального, чтобы он нас не переиграл <…> если вдруг успеют предупредить Быкова и Парфенова, Навальный уже не сможет переиграть.<…> В общем, я это постараюсь сделать в ближайшие 2-3 дня, чтобы мы встретились…

Заранее извините за качество расшифровки, ибо у видео — посредственное качество, пришлось всю ночь превращаться в слух, но как говорится, имеющий уши, в конце концов, есть видео.