https://www.funkybird.ru/policymaker

Аналог российского Су-57 назвали крупнейшей ошибкой ВВС США

Выпуск в производство 4 генерации самолета F-15EX AdvancedEagle, который получил прозвище аналога Су-57, назвали крупнейшей ошибкой американских ВВС. Обозреватели из The National Interest сообщают, что наиболее продвинутая модификация истребителя не способна выдержать атаку современными российскими и китайскими ракетами.

Аналог российского Су-57 назвали крупнейшей ошибкой ВВС США

Речь идет не только о сегменте «земля-воздух», но и о типе «воздух-воздух». Причина данной проблемы может заключаться в том, что F-15EX не применяет в своей конструкции стелс-технологии. Новинка может переносить порядка 22 снарядов для поражения воздушных целей. Сам этот факт считается не особо значимым, если техника не сможет прожить достаточно долго, чтобы использовать боезапас. Издание The National Interest добавляет, что ВМС США оказались вынуждены оснастить свои более продвинутые истребители F-35 «тараном» из-за появления российского Су-57. Речь идет о ракетах AIM-120 AMRAAM, которые относятся к сегменту «воздух-воздух».

По данным авторов публикации, американские ВВС прошли через крупную сделку на сумму в $518 млн с изготовителем AMRAAM Raytheon для выпуска нового типа вооружения. Указывается, что сам этот контракт предусматривает сборку управляемых ракет во время выполнения опциона 34. Военные США выражают большой интерес к оснащению собственного воздушного флота ракетами для борьбы с быстрорастущими соперниками, применяющими истребители 5 поколения.

AMRAAM отличается особой траекторией полета. За счет интеграции новых технологий наведения, сенсоров и двигателей снаряды типа «воздух-воздух» получили возможность маневрирования для ориентира на нелинейные объекты под углами, которые в прошлом были недоступными. Потенциальный противник имеет возможность применения средств РЭБ для блокировки либо отвода курса ракеты. Для преодоления подобного препятствия может применяться «скачкообразное» изменение частоты.
Источник