https://www.funkybird.ru/policymaker

Предложение Владимира Сурина и послесловие Анатолия Степанова

Предложение Владимира Сурина и послесловие Анатолия Степанова.

Уважаемый Анатолий Дмитриевич, произошел тот редкий случай, когда единомыслие стало не фактом, а морально-волевым импульсом, побуждением к действию. Я имею в виду вашу статью «Симеон Бекбулатович не хочет уходить».

Упование на волю Божью вовсе не означает позицию лежачего камня, это очевидно. Православный человек — человек активный, человек-делатель. Незыблемой аксиомой является неразрывность нашего делания с упованием на милость Божью. И далее я приступаю к политологическому деланию.

Так вот сейчас у нас есть уникальный шаг стать на путь строительства русского конвергентного корпоративного государства. Такого гармоничного государства, строительство которого Китай успешно осуществляет вот уже почти три десятилетия. Наши шансы на успешную реализацию своего эпохального Проекта Корпоративного государства Российского предельно высоки. Поскольку у нас есть практически все мыслимые природные ресурсы. И у нас есть Путин, наш российский Дэн Сяо Пин.

И прямой долг всех патриотов и всех ответственных граждан России настойчиво рекомендовать Путину и убеждать его поставить на должность председателя правительства России — Зюганова. Именно Геннадия Андреевича Зюганова! Конвергенции политико-экономической должна симметрично соответствовать и предопределять её «кадровая конвергенция». Только связка Путин — Зюганов способна залечить перестроечные раны России и сделать наше Отечество геополитическим исполином, мощнейшим аналогом Китая.

Будущее именно за китайской моделью. Будущее за Россией.

Я со своей стороны намереваюсь отправить телеграмму Владимиру Владимировичу Путину с просьбой назначить премьером Зюганова. Кстати, вот простая форма продвижения Зюганова в кресло премьера — наши телеграммы Президенту…

Владимир Сурин, директор аналитического Центра изучения общественно значимых проблем

Послесловие

Такой неожиданный отклик на мою статью получили мы от нашего постоянного автора Владимира Александровича Сурина. Это даже не отклик, а сотворчество. Хотел бы, прежде всего, поблагодарить В.А.Сурина, которого я ценю за то, что он неизменно пытается смотреть на полшага вперед, чего многим из нас не хватает. Особенно важно это сейчас.

Действительно, Владимир Путин победил на выборах с огромным перевесом, получив поддержку подавляющего большинства политически активных граждан страны. Действительно, оранжевая (точнее, «бело-ленточная») революция в России не проходит, — комическая сценка в фонтане на Пушкинской — достойное завершение нашей «бело-ленточной» революции. Революция сейчас это проблема не политики, а полиции.

Однако встает вопрос: а что же дальше?

Мы видим, что прозападная интеллигенция, самочинно назвавшаяся «креативным классом» настойчиво внедряет в общество мысль, что главный раскол в обществе — раскол между путинским «сонным» большинством, не желающим перемен, а жаждущим только стабильности, и ими, т.е. «креативным классом». И Путин, мол, должен для преодоления этого раскола пойти на уступки именно им. И уже звучат предложения назначить премьером Прохорова или Медведева, но только в том случае, если Медведев сформирует прозападное правительство и будет продолжена либеральная политика.

Во всех этих голосах слышно пренебрежение к своему народу, к путинскому большинству, которое и является отличительной чертой «креативного класса». Но ведь Путин победил благодаря поддержке именно этого большинства. И эти 45,6 миллионов человек ждут от Путина решения реальных проблем страны и народа. Об этом я уже писал в статье, посвященной итогам выборов.

И одна из главных проблем, тут я абсолютно согласен с В.А.Суриным, это — преодоление социального раскола. Причем, раскола не выдуманного, а реального, который терзает наше общество на протяжении 20 лет. Это раскол между властью и сторонниками идей социальной справедливости, которые отражает, прежде всего, КПРФ.

Социологи сейчас, наверное, будут изучать «феномен Прохорова». Откуда появились эти почти 6 миллионов голосов у «покорителя Куршавеля»? Думаю, не ошибусь, если предположу, что значительная часть электората Прохорова — жертвы политтехнологий, т.е. это люди, которые завтра могут проголосовать за другого кандидата.

Совершенно иной электорат Геннадия Зюганова. Он получил поддержку примерно такого же числа политически активных граждан России, что получила КПРФ на выборах в Думу. А это более 12 миллионов граждан страны. А если учесть отколотые у Зюганова около 3 миллионов избирателей розового Сергея Миронова, получится и вовсе 15 миллионов.

В этих условиях политический союз Владимира Путина и Геннадия Зюганова, идею которого предлагает Владимир Сурин, создал бы прочную опору для власти. Но осуществима ли эта идея в нынешних условиях? Готовы ли к такому варианту развития сами В.В.Путин и Г.А.Зюганов? Вот в чем вопрос. Вопрос, на который пока нет ответа.