https://www.funkybird.ru/policymaker

Работа со сторис мейкером

Сегодня в статье поговорим о том, чем занимаются сторисмейкеры, сколько зарабатывают и где на них учиться.

С появлением соцсетей появилась профессия контентмейкер. Контентмейкер – это человек, который создает контент для блогера в течение дня, помогает раскрыть его личность, влияет на вовлечение, лояльность аудитории, охваты и продажи.

С появлением в Инстаграме формата сторис появилась профессия сторисмейкер. Сторисмейкер – это человек, который создает сторис для блогов в Инстаграме и продвигает этим бизнесы. Он помогает компаниям привлекать клиентов и вовлекать их в бизнес с помощью видео, фото, опросов и других способов, которые используют в сторис.

Функционал сторис постоянно растет. Делать интерактив в них сложно, и владельцам бизнесов часто не хватает опыта и времени для того, чтобы успешно продвигать бизнес через Инстаграм. В этом случае обращаются к сторисмейкеру. Ему объясняют задачу, и он готовит контент для сторис, чтобы привлекать аудиторию. Предлагаем скачать приложения для сторисмейкера

Вот список задач, которые может решать сторисмейкер:

Разрабатывает контент-план. Контент-план – это список планируемых публикаций в блоге, соцсетях и т. д. Обычно этим занимается контентмейкер. Но это полезный навык сторисмейкера, с помощью которого он повышает стоимость своей работы и помогает клиенту понять, что выкладывать в блоге и как часто.
Прописывает сценарий. Обязательный навык для того, чтобы создавать сторис. Благодаря креативным сторис повышается вовлеченность клиентов в бизнес – значит, шанс продать выше.
Подбирает локации для фото- и видеосъемки. Можно написать крутой сценарий, продумать идею для фото, а потом испортить все неподходящей локацией. Например, компания-производитель элитной кухонной мебели наняла сторисмейкера, чтобы он сделал фото для сторис в Инстаграме. В итоге специалист придумал классную композицию, но фотографировал все на складе или на улице. Ошибка в том, что человек подобрал не совсем правильную локацию. Все-таки фото кухонной мебели будет лучше смотреться на кухне, чем на складе. Потому что благодаря таким фото человек представит кухню детально и решит, заказывать такую мебель или нет.
Делает фото- и видеосъемку. Этот навык необходим, чтобы привлекать аудиторию через сторис.
Занимается монтажом и постобработкой фото и видео. Иногда сторисмейкеры получают готовые материалы и «причесывают» их в редакторах.
Оформляет Истории. Например, если мы подписаны на коммерческий аккаунт, в котором выкладываются хаотичные сторис без пользы, оформления и единой стилистики, мы теряем интерес к такому контенту. Его не так интересно читать. Если в аккаунте выкладывают оформленные Истории с сюжетом и полезной информацией → мы их смотрим и стараемся не пропускать новых. Поэтому оформление сторис входит в обязанности сторисмейкера.
Прогревает аудиторию. Дело в том, что люди приходят в Инстаграм не для того, чтобы купить, а чтобы отдохнуть: полистать Истории, посмотреть видео, мемы. Поэтому агрессивное навязывание товаров и услуг может оттолкнуть людей → они отпишутся от таких блогов. Чтобы люди не отписывались от коммерческих страниц и были вовлечены в бизнес, сторисмейкер придумывает контент, снимает видео и оформляет Истории. Эти действия – прогрев аудитории.