https://www.funkybird.ru/policymaker

Amazon наказал китайских продавцов за фальшивые отзывы

Amazon наказал китайских продавцов за фальшивые отзывы

Фото: Bryan Angelo / Unsplash

Торговый гигант Amazon атакует китайских продавцов, публикующих фальшивые отзывы на свои продукты. Более 50 тысяч аккаунтов компаний были заблокированы из-за вознаграждений за положительные отклики и других нарушений политики ретейлера, пишет Bloomberg.

Чтобы привлечь внимание к своей продукции на разрастающемся рынке Amazon, многие китайские продавцы предлагают подарки и деньги потребителям, желающим написать хороший отзыв. Сначала Amazon негласно допускал такую практику, чтобы помочь клиентам познакомиться с продуктами, а самим производителям дешевых товаров закрепиться на платформе. Но в 2016 году он начал наказывать за покупку отзывов, так как это поставило под угрозу их общую достоверность. Большая часть китайский компаний проигнорировала новые правила и продолжила нанимать «покупателей» на Facebook, возмещая им расходы через PayPal, чтобы избежать контроля Amazon.

В связи с этим Amazon ввел агрессивную политику пресечения таких вознаграждений. По словам китайских отраслевых обозревателей, в мае компания резко изменила курс и начала приостанавливать деятельность розничных продавцов и замораживать их запасы на своих складах в США. По данным Шэньчжэньской ассоциации трансграничной электронной коммерции, более 50 тысяч компаний потеряли доступ к платформе. Это привело к общему снижению продаж на 100 миллиардов юаней (15,4 миллиарда долларов). «Поставщики не могут возвращать свои деньги, не могут подавать заявки на банковские ссуды, сотрудники сталкиваются с безработицей, а прибыль последних нескольких лет пропала в мгновение ока», — рассказал президент ассоциации Ван Синь.

Источник