https://www.funkybird.ru/policymaker

Количество членов системы равно количеству постов

Да-а… эти аналитики зря проедают свой хлеб! Все эти надежды на то, что власть в России поделится с кем-то чем-то проистекают от простого непонимания российской действительности. Так называемая вертикаль власти, выстроенная в России и опиравшаяся сперва на управляемую демократию, по сути своей являет собой систему полного отстранения остального общества от каких-либо возможностей что-либо определять, с целью полного контроля над так называемыми финансовыми потоками.

Контроль этот поделен между ограниченным количеством команд-кланов, цель это всего действия — беспрепятственное и максимальное извлечение прибыли для себя любимых (для носителей властных полномочий) на основе отправления властных полномочий — это можно ещё назвать коррупционным экономическим базисом нашей (российской) власти.

Власть эта представляет из себя, в силу своей замкнутости и количественной ограниченности, очень жесткую структуру, — выражающую экономические интересы только тех, кто в эту структуру входит — в этом смысле это самое настоящее самодержавие. Любое разрушение замкнутости тут же привет к нарушению целостности и к утере контроля над коррупционным ресурсом. Короче говоря, любое нарушение замкнутости — тут же приведет к нарушению экономического интереса и к утере возможности самоподдерживания — основной охранительной функции.

Легко заметить, что, несмотря на постоянные обсирательства, власть никого не устраняет от исполнения властных полномочий, а просто тусует с поста на пост — почему? Потому, что количество членов системы в целом равно количеству властных постов — приход новых членов в систему руководства — нарушение системы круговой поруки и необходимости делиться коррупционным ресурсом.

Именно этим и объясняется долголетие предыдущего правительства.

Что произошло после 4 декабря? Наделав в штаны, а самое главное из-за непонимания великой системы Путин-Сурков (Вертикаль власти — Управляемая демократия), тогдашний президент (Медведев), начал реформы, которые на психологическом уровне уничтожили один из элементов «стабильности» власти — систему управляемой демократии.

С другой стороны, если рассуждать последовательно, то сознание общества на фоне кризиса и полного декаданса власти выросло до такого уровня, что делай или не делай реформы и произноси или не произноси либеральные тирады Медведев, — система управляемой демократии перестала быть элементом стабильности, так как уже не могла эффективно контролировать общество. В итоге мы сейчас все наблюдаем потуги второго элемента, оставшегося не тронутым — да и как его просто так тронешь? он состоит из людей, вертикали власти, — в условиях отсутствия механизма стабильности (управляемой демократии) остаться в том виде, в каком он был раньше (извиняюсь за сложность конструкции, но что делать).

Вот эта самая пресловутая вертикаль власти, охватывающая все финансовые потоки и пилящая их, — ни при каких обстоятельствах сама ничем не поделится, потому как, как только это произойдет, то будет, автоматом, окончательным концом всей системы.

И что хотелось бы ещё отметить: то, что Путин пошел на третий срок, было вызвано тем как раз, что это было последнее средство продлить стабильность этой самой провисшей вертикали власти — возможно, он даже и не хотел, но его бы просто на руках вынесли в президентское кресло, так как на кону стояло и стоит благополучие всей правящей замкнутой корпорации миллиардеров, обокравших народ (в первую очередь укравших у него власть в 1991, а потом и нефть с газом).

Именно ради сохранения вертикали власти все эти «жертвы» с новым правительством, с устройством второго над-правительства из бывших министров, призывы неопытных сотрудников «Уралвагонзавода» — это все агония. Но даже в агонии путинизма четко просматривается одна жизненно важная потребность вертикали власти — не допустить до реальной власти остальных. Вы только посмотрите: власть разрешила типа выборы губеров, но тут же с судорожным усердием, до вступления закона в силу, всех губеров попереназначала, оттянув момент наступления реальной демократии (конвертации реальных финансовых и социальных ресурсов в ресурс властный) — все это делается в надежде пересидеть кризис.

Да и вообще в стиле управления нашей власти доминирует (называется безусловным рефлексом это) реакция на возникшее раздражение, причем совершенно сиюминутная, с отсутствием элементов стратегии и планирования. Элемент стратегии в этом процесс проявляется, опять же, в попытках использования старого замкнутого круга игроков — в совершенно безумных с точки зрения восприятия и здравого смысла проектах, типа построения на базе Васи Якименко каких-то там ещё «партий будущего», всяких там «умных россий» и т.п. Нерефлексивный подход реакционной власти…

Я думаю, власть нас ещё позабавит своим «креативом»! Но сейчас ясно одно — система власти в стране метастабильна — в ней нет минимумов энтропий — а значит, хочет этого власть или не хочет, ей либо придется меняться самой изнутри (и она уже это начала делать), либо её изменят извне!