https://www.funkybird.ru/policymaker

Палачи героями не бывают

Недавно при аресте Алексея Кутало следователь Владимирского следственного комитета Пестов Александр Павлович заявил — «Для вас всех настал новый 37-й!».
Своей статьей я прежде всего обращаюсь к подобным «пестовым» — не обольщайтесь, ребята — если 37-год настал для НАС, то для ВАС совсем скоро настанет 38, 39 или 53.

Тем,
кто плохо знает историю 20 века, напомню в 1938 году в подвалах Лубянки был расстрелян Ягода, 1940-м — Ежов вместе со свои заместителем Фриновским, а также начальник 2-го управления НКВД Федоров, бывший начальник 1-го отдела 1-го управления И.Я. Дагин, начальник 2-го отдела 1-го управления Попашенко, начальник 3-го отдела 1-го управления Николаева-Журид, начальник 4-го отдела 1-го управления Журбин, начальник 5-го отдела 1-го управления Пассов, начальник 6-го отдела 1-го управления Морозов, начальник 7-го отдела 1-го управления Рейхман, начальник Секретариата и 1-го спецотдела Шапиро и много других, не менее «выдающихся чекистов».
Всего в период с 1933 по 1940 было репрессировано более 23000 сотрудников НКВД.
Год 1953 -й не пощадил и считаемого многими всесильным — Берию.

Небольшое отступление:
Бывший руководитель Владимирской полиции, а по совместительству «друг сердешный» нашей давней знакомой, руководившей не так давно милицией города Покров, госпожи Гаврилюк, отправлен в отставку. (Напомню, Гаврилюк была основной соперницей Игоря Артемова на выборах в Петушинском районе и при непосредственном ее руководстве был организован весь произвол, который творился на тех выборах). Для справки — Голубцов подал в отставку после ареста своего заместителя Олнга Рыбакова, жена Голубцова за 2011 год имела доход 3,8 миллиона рублей, сам он 1, 4 миллиона в их собственности находится несколько квартир, а также участо в 1100 кв.м.

А господам, радующимся, что для православных наступил 1937 год — следует всеже помнить недавнее прошлое нашей страны. И еще. Пожалуй более важное.

Расстрелянные и умученные ежовыми, ягодами, землячками и прочими слугами дъявола, русские священники, офицеры, простые люди, пострадавшие за Христа и нашу Родину — попали в рай, многие уже прославлены в лике святых, имена великого множества мы не знаем, но и они, омывшие своей мучениской кровью нашу многострадальную землю русскую, вознеслись своими душами в райские селенья. А вот участь их палачей весьма незавидна. Не будет им покоя ни в земной жизни, ни в небесной. И даже имена их ничего кроме омерзения не вызывают.

Недавно новый министр культуры Владимир Мединский предложил убрать с карты Москвы имена революционеров-палачей. Так что — палачи героями не бывают.
А умученные за веру, расстрелянные, посаженные в застенки — в памяти народной останутся подвижниками, героями, святыми.
И как знать, может быть, когда-нибудь на карте Москвы или Владимира появятся улицы Артемова, Крюкова, Миронова, братьев Поткиных, бульвар Душенова, РОНСовская площадь, проспект Русской победы, а вот если и появится пестовский тупик, то не надолго, переименуют потомки.
Потому, что даже тупики в русских городах имеют право зваться достойно!

Эпикур Крестовоздвиженский.
Р.S. А Алексею Кутало и Татьяне Кунгуровой мы желаем мужества и выдержки. Мы с вами, ребята! Помните, Господь своих не оставит! Наше дело правое!