https://www.funkybird.ru/policymaker

Прекрасен информационный саботаж своей «печатью»

Прекрасен информационный саботаж своей «печатью»

…Либо демократия, либо гражданская война…
…промышленный саботаж, коррупция, терроризм и пораженчество к расчленению России — вот основы уничтожения действующей власти и её последующий захват…
лейба давидович бронштейн

Знают ли жители западных стран о России, как мы сами хотели бы им рассказать? Знают, но абсолютно не так, как нам хотелось бы. А почему это происходит? Во времена противостояния СССР и США, имидж для Советского Союза всегда оставался на уровне — «песен пьяного медведя под балалайку, с атомной бомбой за спиной». Холодная, агрессивная, грязная, необразованная и вечно пьяная страна. Но ведь это было в период «холодной войны», в которой якобы проиграла наша страна, а теперь всё по другому, и западная пресса публикует только правду и ничего кроме правды о современной России, её исторических потенциалах и развитии.

Практически каждый житель западного города начинает своё утро с чашки кофе и утренней газеты. Пропустим вкусовые качества кофе и сразу посмотрим, какие он видит газетные заголовки:

Когда Европа начнет восстанавливаться («US News and World Report», США);

Войны, катастрофы, эпидемии и зомби. Конец света уже близко? («The Independent», Великобритания);

«Список Магнитского» миновал первый этап в Конгрессе США («Reuters», Великобритания);

12 июня выведут на улицы 70 тысяч полицейских («Bloomberg», США);

Дома у Навального и других оппозиционеров идут обыски («BBCRussian.com», Великобритания);

Призрак оппозиции: опубликован «Манифест свободной России» («Deutsche Welle», Германия);

Майкл Макфол о перезагрузке, Магнитском и «f… you» в твитах («Radio Free Europe / Radio Liberty», США);

К оппозиции пришли с обысками («Radio Free Europe / Radio Liberty», США).

Сплошной «позитив» и «отличная рекомендация» всем желающим вложить свои средства в Россию.

Из всех «позитивных», остановим внимание на радио «Radio Free Europe/Radio Liberty», у которой на территории Российской Федерации оперативный псевдоним — «Радио Свобода». Какие же основные декларируемые цели и задачи этой частной радиостанции? Предоставляет новости, информацию и аналитику странам Восточной Европы, Центральной Азии, и Среднего Востока, где свободный обмен информацией или запрещен или не развит. Интересно! Это что же получается, когда круглосуточно вещают все кому не лень — от педофилов до террористов, в России всё ещё «свободный обмен информацией запрещён правительственными силами или совсем не развит. Нормальный ход клинических мыслей.

Это значит, что они не жалея денег налогоплательщиков США (радио финансируется конгрессом и правительством США), «лапотную» Россию пытают уму разуму научить? Просвещают, стало быть. С головного офиса, со всех представительств (на территории России) и через информационное спонсорство, вещуют таки «партнёры» по «Большой игре» — о «свободе слова» и о «борцах с режимом», по всему миру и внутри страны.

Ладно, с этим радио понятно, но как, например Открытое акционерное общество «Информационное агентство «Башинформ», официальный источник информации Республики Башкортостан (100% принадлежит республике), оказалась в числе информационно спонсируемых «Радио Свобода», то есть даже косвенно конгрессом и правительством США? В России, что же нет своего Правительства или вдруг куда-то исчезло Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации или у руководства агентства какие-то свои, только им известные приоритеты.

Возможно ли в такой однобоко сформированной (купленной или лоббируемой) информационной среде рассчитывать только на внешние инвестиции и доброжелательное отношение потенциальных иностранных инвесторов? Вероятно, но с очень большой натяжкой и то лишь исходя из их конкретных потребностей и интересов. Конкретная отрасль или проект, предприятие или регион, иногда даже в разрез планов развития страны в целом.

Это как-то вообще согласуется со стратегическим планом инвестиционных приоритетов в народное хозяйство страны и уже детально по всем отраслям, если конечно таковой план вообще существует в природе. Лишь мантрами об улучшении инвестиционного климата внутри страны, нельзя переубедить заграничного гражданина читающего последние новости из России инвестировать собственные средства в нашу страну и остановить барыг от вывоза капитала.

На фоне объявленной модернизации и индустриализации, необходимо кардинально менять информационную политику страны и региональные в частности.
Немедленно освобождаться от идеологических гадюшников.