https://www.funkybird.ru/policymaker

Андрей Пионтковский: мартовские иды

Итак, 4 и 18 марта. Дракон сам избрал поле битвы, время поединка, оружие, сочиненные под него правила, соперников, телекомментаторов, судей.

Тем не менее, мы, граждане России, должны принять этот бесчестный вызов и несмотря ни на что победить.

Это ни в коем случае не означает, что мы должны отказаться от наших требований 10 и 24 декабря: освобождения политических заключенных, изменения избирательного законодательства, новых честных выборов Думы и Президента.

Наоборот, мы должны повторять эти требования каждый день. И каждый день говорить о нелегитимности Думы и дракона.

Очень хорошо, если дракон выполнит наши требования до 4 марта.

Он их не выполнит.

От демшизы умученный Радзиховский уверял нас до своего последнего блога, что Дракоша, пусть не сразу, но обязательно примет все наши требования, если мы всенародно изберем его 4 марта.

Это неправда. Он их не примет. Бывших драконов не бывает. Бывают только поверженные.

Природа правящего в России преступного режима такова, что согласие на действительно честные и свободные выборы – это его капитуляция.

Поэтому необходимо не только призывать к капитуляции режима, что несомненно верно и справедливо, но и настойчиво создавать политические и психологические предпосылки для неизбежности такой капитуляции.

Доброе слово, обращенное к Путину, – это хорошо. Но доброе слово плюс максимально низкий результат Путина на фальшивых нелегитимных выборах 4 марта намного лучше.

Единственный способ заставить дракона выполнить наши требования — это победить его на бесчестных мартовских выборах.

Как можно победить на выборах, если вы лишены возможности выдвигать своих кандидатов?

Мы только что сделали это на думских выборах, благодаря стратегии «Ни одного голоса партии жуликов и воров!», предложенной Алексеем Навальным.

Политическим итогом выборов 4 декабря стало не распределение голосов в мертворожденной Думе, а сокрушительное моральное поражение правящей клептократии и прежде всего ее пахана и потеря ими политической легитимности в глазах общества.

Этот успех необходимо развить и довести до логического завершения на президентских выборах. Объединяющим для всех противников режима должен стать призыв:

«Все на выборы! Ни одного голоса супержулику и супервору Путину! Голосуйте за других кандидатов».

Именно «Все на выборы!». Каждый не проголосовавший высоколобый сноб увеличивает процент голосов, поданных за Путина, и тем самым приближает того к заветным 50%.

Силами волонтеров, координируемых штабом движения избирателей, обеспечивается массовое наблюдение за всеми этапами голосования и подсчета голосов.

В этих обстоятельствах Путин определенно не выигрывает в первом туре, а, возможно, что и не выходит во второй. В любом случае перед замахнувшимся было на пожизненную диктатуру альфа-самцом замаячат уже совсем не электоральные перспективы.

Означает ли это, что мы хотим избрать на 6 лет вместо злого другого доброго царя, одного из допущенных к выборам путинских соперников?

Нет, конечно. И не только потому, что этот список очень неполон. А прежде всего потому, что опыт ельцинского и путинского президентств убедительно продемонстрировал фундаментальные пороки монархической по сути Конституции 1993 года. Она нуждается в серьезных коррекциях в направлении парламентской республики. Цари и спасители Отечества России больше не нужны.

На мартовских выборах стратегию Навального предлагается дополнить концепцией технического президента переходного периода.

Оппозиция вступает в переговоры со всеми зарегистрированными соперниками Путина, разъясняя им, что общество примет победителя этих очень несовершенных, мягко говоря, выборов только как президента переходного (1-1,5 года) периода, призванного обеспечить преемственность российской государственности в момент кардинальной смены политического строя и выполнить следующие первоочередные меры:

— немедленное освобождение политических заключенных;

— радикальное изменение законодательства о выборах и политических партиях;

— отмену цензуры и восстановление свободы слова в СМИ;

— изменение конституции в сторону резкого сокращения полномочий президента;

— реализацию жестких антикоррупционных мер, как в отношении структур, обозначенных в саяно-шушенской речи г-на Пу, так и в отношении общаков, созданных самим Пу и его сообщниками (Millhouse, Gunvor, банк «Россия», «Газпром», «Роснефть», «Сургутнефтегаз» и др.)

— проведение новых выборов в Государственную Думу;

— проведение в конце переходного периода новых выборов Президента.

Первоочередные меры переходного периода очевидно носят общенациональный, внеидеологический характер и будут поддержаны большинством наших соотечественников.

Идеальным сценарием было бы заключение такого контракта со страной всеми основными кандидатами (я не имею ввиду, разумеется, г-на Мезенцева). Мне кажется, что это возможно. Все эти кандидаты отбирались для подтанцовки Дракону в одной стране, а выборы будут происходить в другой. В стране после митингов 10 и 24 декабря, после манифестации 4 февраля и после митинга 26 февраля.

Историческая неизбежность перехода от Паханата к нормальной республике осознается сегодня в России, пожалуй, всеми, кроме самого Дракона. Вопрос только в сроках и цене потерянного времени и потерянных жизней. Перед 3-5 политиками разных идеологических убеждений откроется одна на всех уникальная возможность войти в историю России в качестве лидера, обеспечившего этот переход мирным конституционным путем в кратчайшие возможные сроки.

Каким же жалким покажется рядом с ним 18 марта фальшивый человечек с фальшивым лицом, отчаянно цепляющийся за власть, чтобы избежать ответственности за совершенные им государственные преступления.

Собственно та же возможность, даже большая, остается еще сегодня и у Айфончика. Но Айфончику, как мы уже неоднократно убедились, фатально не хватает яиц.

Посмотрим, у кого из пяти они есть.