https://www.funkybird.ru/policymaker

Письмо Сталину возмутило либералов

Вечное противостояние либералов и патриотов в Интернете продолжается. Журналисты, политики и общественные деятели во главе с Виктором Шендеровичем организовали атаку на писателя Захара Прилепина, обвинив его в клевете на либералов и «нелюбви к евреям».

«Письмо товарищу Сталину»

Интернет-общественность до сих пор ломает копья вокруг «Послания к евреям» писателя Андрея Наврозова, попавшего под цензуру в либеральном журнале «Сноб». Вместе с Наврозовым антисемитом был объявленизвестный писатель Захар Прилепин, автор романов «Санькя», «Грех» и многих других, лауреат премий «Национальный бестселлер» и «Русский Буккер десятилетия».

Прилепин пострадал за свой памфлет «Письмо товарищу Сталину», в котором, строго говоря, ни разу не называется еврейская нация. Письмо написано от имени «российской либеральной общественности», известной своей лютой нелюбовью к генералиссимусу.

Прилепин объясняет истоки такой нелюбви: «Мы поделили страну созданную тобой. Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учеными. Мы обанкротили возведенные тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы», — воссоздает Прилепин мысли либеральной буржуазии. — «Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты».

Либералы, затеявшие современный виток десталинизации, любят повторять, что победа во Второй Мировой войне состоялась не благодаря, а вопреки действиям Иосифа Сталина. «Мы твердо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности», — говорится в письме.»Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам», — делает вывод Прилепин.

О собирательном образе подписантов говорит вот этот отрывок, особенно возмутивший либеральную общественность: «Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решен. Ты положил в семь слоев русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени».

Но в этой черте — нежелании быть благодарным — Захар Прилепин видит не особенности национального менталитета, а «общий закон человеческого бытия»: «Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе — своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе».

Шендерович против Прилепина

С абсолютной нетерпимостью, свойственной отдельным «лидерам либеральной общественности», в ответ на «Письмо» журналист и сатирик Виктор Шендерович обвинил Прилепина в «жидоморстве», креативно растолковав, что «антисемитизм — разновидность сифилиса». На что Захар Прилепин тут же с юмором ответил, что он «не такой знаток половой гигиены, как некоторые».

Бывший председатель Госкомимущества России Альфред Кох обвинил Прилепина в «невежестве» и «трусости». Другие представители культурно-либеральной общественности требовали впредь не подавать Прилепину руки, «дать ему в лицо», а также «изгнать из светского общества».

Удивительно, но большинство известных людей, поддерживающих мнение писателя, предпочло выразить ему поддержку в частном порядке, избегая публичных выступлений. «Все боятся быть обвиненными в ксенофобии. А вот в русофобии никто, — пишет в ответном послании Захар Прилепин. — Вы понимаете, что вы делаете, самые ретивые оппоненты мои? Вы буквально запугали людей — в своей стране им страшно сказать то, что они думают».

Обозреватель «Новой газеты» Андрей Колесников, вступив в полемику с Прилепиным, походя замечает, что народном сознании «затаился погром».

И это традиционное, привычное для либералов пинание русского человека возмущает Прилепина. Герои «Письма» с легкостью обвиняют русских в «рабской психологии», переписывают историю, пороча советских героев, откровенно оскорбляют православную Церковь. Но стоит кому-то вступиться за свою — титульную! — нацию, его тут же обвиняют в фашизме. Либералы хотят набросить на людей сетку стыда за собственное прошлое, запутать, сделать неприличным патриотизм и веру, извратить все смыслы.

«Может, нам начать стесняться своих отцов, чтоб вас ничем не обидеть?», — интересуется Захар Прилепин у своих оппонентов.

Когда оппозиционный журналист Александр Подрабинек пишет хамскую, грубую и унижающую ветеранов статью о тех, кто воевал «За Родину, за Сталина», либеральная общественность встает горой за автора, отстаивая его право на собственное мнение, и отказывая в этом праве патриотам.

Собственно, своей истеричной реакцией либералы только подтверждают спорные и нелицеприятные высказывания, допущенные в «Послании к евреям» и «Письме товарищу Сталину»