https://www.funkybird.ru/policymaker

Немцов: протестный Нижний Новгород

Вернулся из Нижнего. И хотя цель была новогодняя — поздравить детей, которые лежат в 1-ой городской больнице с Новым годом, — впечатления совсем не новогодние.

Неприятно удивила замечательная картина езды губернатора Шанцева по родному городу: на улице Белинского по встречной полосе летят две полицейские машины с мигалками, за ним лимузин губернатора с номерами 001, а замыкает процессию еще две машины полиции с сиренами и мигалками. Если бы я хоть раз, будучи нижегородским губернатором, себе такое позволил, стерли бы в порошок и пресса и депутаты заксобрания. А тут молчок.

Говорю со своим старым знакомым журналистом Александром Деминым, который все это безобразие снял на видео, готовы ли они показать беспредельную езду Шанцева по телевидению. Человек смотрит на меня недоумевающим взором, как на инопланетянина. Выясняется, в Нижнем Новгороде более 90% средств массовой информации находятся в режиме жесткой политической цензуры. Ни одного независимого телеканала нет, радиостанции тоже, из газет свободны только «Ленинская смена» и «Новая», которую в Нижнем, кстати, редактирует Захар Прилепин. А когда-то Нижний называли «краем непуганых журналистов».

Во время встречи с гражданскими активистами, депутатами и представителями партий картина все более проясняется. Как и повсеместно в России партия жуликов и воров беззастенчиво и подло крала голоса в свою пользу. Нижегородские коммунисты обратились по этому поводу в Следственный комитет. Прочитайте внимательно текст этого заявления. Депутат Госдумы Рябов пишет с фактами в руках, сравнивая протоколы участковых избирательных комиссий с официальными данными ЦИКа, что ПЖиВ приписала себе в Нижнем и области более 100 тысяч голосов. При этом лидером беспредела стал Канавинский район Нижнего Новгорода, где находится Нижегородская ярмарка и железнодорожный вокзал. Там «Единая Россия» нарисовала себе дополнительно более 30 тысяч голосов — в два раза больше, чем получила на самом деле.

Методика преступлений ПЖиВ в Нижнем выглядела следующим образом — на избирательных участках все происходило относительно честно. Участковые избирательные комиссии под контролем наблюдателей фиксировали честные итоги, а потом протоколы отправлялись в вышестоящие ТИКи. Туда наблюдателей не пускали, а дальше на сайте нижегородского избиркома вывешивались цифры, никакого отношения к итогам голосования не имеющие.

Наш соратник из ПАРНАСа Юрий Кузьмичев был наблюдателем на участке 1458, в школе №176 Канавинского района. Согласно протоколу «Единая Россия» набрала 282 голоса, а коммунисты -397. Далее избирательная комиссия публикует официальные данные: на участке 1458 «Единая Россия» получает 1000, то есть более, чем на 700 голосов больше, а коммунисты — 629, то есть коммунистам они тоже более 200 голосов приписали. Подробное описание этого преступление — в блоге Юрия Кузьмичева. Когда наблюдатели вместе с наблюдателями из ОБСЕ пытались попасть в территориальную избирательную комиссию их грубо послали.

Исковые заявления в суды о преступлении партии Путина приняты не были. Оказывается, местные коммунисты — ненадлежащие истцы. А надлежащим истцом является лишь Зюганов. Зюганов дал доверенность, но и она не помогает.

Между тем речь идет о уголовно наказуемых статьях — фальсификации результатов выборов, ст. 142.1 УК РФ и насильственное удержание власти, ст. 278 УК РФ. По этим статьям предусмотрены сроки — до 4-х лет и от 12 до 20 лет лишения свободы.

Реакцией на эти преступления «Единой России» стали два митинга 10 и 24 декабря. Характерно, что в отличие от Москвы нижегородские власти ни тот, ни другой митинг не согласовали. И 24 декабря более 20 человек были задержаны.

Однако нижегородские гражданские активисты и оппозиция сдаваться не намерены. 4 февраля планируется провести марш, который должен закончиться на площади Минина и Пожарского. Начал работу нижегородский гражданский совет, объединивший в своем составе представителей практически всех оппозиционных партий и движения региона, а также правозащитников и активистов.

Придворные нижегородские социологи обнародовали рейтинг Шанцева — 82%. Так же был у Мубарака и Каддафи перед тем как их ушли.