https://www.funkybird.ru/policymaker

«Бандерлоги окончательно выбрались из медвежьей берлоги»

Мороз отступает… Это я, наверное, в политическом смысле. Да и как тут расшифруешь свежие и местами неосознанные ощущения? А вот надо – судя по количеству прокремлёвских репортажей (другого ТВ в стране-то и нет – если не брать в расчёт Сеть, где мы и сидим, подпольщики). Бедные комментаторы и авторы сюжетов: ведь кто-то же пишет все эти тексты, всё это враньё о 140 тысячах на Поклонной и всего лишь 40 на Болотной. Но в чём было и будет наше превосходство (вряд ли сопоставимое с их аудиторией, но всё же) – так это в объективности. То есть – буквально даже понимая. В нашу пользу все объективы выступают – фотообъективы которые. Вот для начала гляньте, как это выглядело сверху – спасибо Марине Литвинович, коллекционирующей лучшие виды нашего действа вчерашнего.

Вы поверите, что тут лишь 40 тысяч? Учатся обсчитывать и тут: мол, коли тут обжурим, то и на президентских схаваете… Понятно – пацаны, которые отвечают за паблик рилейшнс у кремлядей, уж не пожалели ни на организацию, ни на освещение средств. За ложь и риск своей журналистской репутацией — платить нефтерублями дороже приходится, наверное. А вы теперь прикиньте – насколько это всё накладно кремлядям! Впрочем, им-то не жалко – не свои, а наши бюджетные тратят деньги на «забивание» нас своими псевдомитингами. Как-то не то, чтоб обидно или стыдно – а уж слишком понятно за тех ребят, которых, как и поклонную массовку загнали на трибуну-сцену Кургиняна. Шевченко – классный ведь мужик, вот кто бы заслуженно красовался на обложке журнала «Медведь», если б оный выжил (вся беда его в том заключалась, что финансировался Лужковым и с ним же почил в бозе, а редактор главный Минаев, – тот самый, который про Ельцина ЖЗЛ написал, Дорианович, а не Серегй вовсе, — новых папиков не нашёл). Миша Леонтьев тоже вполне медведь – ну, мелковат, правда, что-то неизбывно-диссидентское, кухонное в нём есть. И всё ведь хорошие парни – однако плохой начальник обязал, и парни выстроились во фрунт. Да, они что-то там мымлили про «собрались разные люди, которым одинаково дорога Россия»… И вот тут-то я хорошим парням начну раздавать плохие уже эпитеты.

Ну ведь, мужики, это даже не стыдно, а просто – видно. Россию вы жалеете, от оранжевых спасаете? А я, представьте, сырьевой империи вашей поганой – знать не хочу! Как не хотел её знать покойный Антон Суриков – однажды проснувшийся не на родине, а в какой-то непонятной, порубленной и отрёхцвеченной глумливо России. Поняли, мужики щетинистые? Плюю я в вашу именно Эрэфию, так себе и запишите, и начальникам доложите!

Потому что мне дорога была, есть и будет – родина моя (а у ж ваша ли – не знаю), и имя родины моей Союз Советских Социалистических Республик. И вот если вы, почесав свои щетины – не вспомните такой родины, то не мне «оранжевому», не всем десяткам тысяч пришедших на Болотную позор, а только вам одним позор. Позор не просто коллаборационистам, но пропагандистам. И когда Кургинян брызжет слюной, преждевремнно будто нечто другое происходит (на фото) – и почти уже верит что он не артист, а реальный защитник России от неких мифических оранжевых, — вот тут-то я и вспоминаю, кто не его куцую родину Россию («мы не красные, мы трёхцветные»), а мою родину широкую и огромную уничтожал. Да-да: Собчак и вся его мэрия питерская в этом процессе посильно участвовали, хоть и с собачьими консервами для московских ветеранов, а приняли посильное участие.

Фильмец, который и Геббельс постеснялся бы монтировать, мультяшку недавнюю на канале Эрнста «Мост через бездну» я глянул, и понял, что действительно плохи дела в Кремле. Мы-то думали, что порох в пороховницах есть ещё, не даром же Кургиняна надували так остаточными газами Сванидзе, переводя харизму аки капиталы из банк в банк, из морды в морду – а у них мыслишки путаются, путаются показания. Ельцин вроде бы плохой и девяностые плохие, но вдруг (а теперь – цитата) диктор (вот жалко-то кого – в титрах же засветился) заявляет, что распад Союза был благом. Так и сказал «хорошо, что Сюз распался» – немного прикрываясь фиговыми листиками вводных типа «есть много точек зрения»…

Нет ребята, теперь точка зрения на то что именно вы сделали с СССР – только одна. Вы, качающие нашу советскую нефть, вы, приватизировавшие наши советские заводы, и вы, им подпевающие за свои дольки от у нас уворованного – все будете отвечать не просто там за обман на выборах или за стагнацию… Нет, вы будете отвечатьза содеянное всей вашей преемственной властью – коготок попал, всей птичке пропасть. И ваше же кино пойдёт уликой в деле, весь этот бездарный монтаж и обман, уже даже не стушёванный никак правдоподобием. Про «стихийную деиндустриализацию» и прочее как бы само собой свершившееся… И всё-то у них даже в словах вроде само собой случилось: Союз распался, заводы обанкротились, население нищало, и Спёрбанк вовсе не прикарманил вклады… И вроде Путин не при чём, как и святый Ельцин – сидит, удивляется, вот же какой разгул капитализма был! И телеканал Первый какой-то Березовский использовал в корпоративных целях – вот нахал… А я вот, такой голубоглазенький и неберезовский на вид, хотя им на трон возведённый – сижу, вовсе даже не в корпоративных целях использую прайм-тайм. И Эрнестина моя верная – не про меня вовсе фильм сделала, а весьма демократичненько историческое кинцо сняла, с комментариями даже Рыжкова и прочих оппозиционеров – но во славу мою, что поделаешь… Так уж устроена та Россия, которую мы не дадим растерзать врагу!

Кстати, вот и враг – знакомьтесь, оранжевые. Если кто-нибудь найдёт хоть оттенок, хоть блик на оранжевый похожий – с меня поллитра. Собирались, как на обычную красную демонстрацию, как и десять лет назад, но была и от мороза и от внеочередного характера шествия – бодрость новая. Хотя всё очень похоже то ли на 23 февраля, то ли уже на Первомай… Именно отсюда мы шли в 2003-м, когда Армен Бениаминов совершил подвиг – и поднял флаг нашей Советской родины над вашей буржуйской Госдумой. И трёхцветные в этот день символически были сброшены под ноги красным колоннам (всё это описано в одной моей книге, но сейчас не мои именины). Народ из КПРФ, АКМ, РРП, РСД, АВН и ещё очень многие другие – составили такую красную колонну, которой город в такие дни морозные вообще, наверное, не видел. Мы шли последними, но были самой многолюдной колонной общего шествия.

Из окон, не боясь мороза – нам махали. Причём, махали подготовлено – палочкой, на которую накручены белые ленточки – символизирующие недоверие Путину. Вот и кричалки в этот раз включали наибольшее количество глоток именно на «Россия без Путина». Когда-то, лет десять назад это был радкий лозунг, сугубо лимоновский. Сейчас он прозвучал на просторах страны от Владивостока до Калининграда – грозно прозвучал. Но Путин-ТВ показало, конечно, только весёлую массовку (кое-где не скрывали что автобусами её свозили – за это получат нагоняй, несомненно) на поклонной, которую осеменял своей науёмной слюной Кургинян, впавший в экзорцизм при изгнании оранжевой чумы с расеянских полей, под которыми покоятся великие святыни отечества нашего – нефтяные и газовые (а прочие не учитываются – теми, кому служат щетинистые и не очень мужички).

Дело плохо: Путин и его силовигархия, которую так рьяно отстаивают в качестве национального богатства поклонники, вцепился в трон мёртвой хваткой. До 4 февраля ещё казалось, что он попытается остаться богатейшим в мире человеком с удачной судьбой – договорится с приближёнными либералами и смоется не хуже Лужкова на какой-нибудь свой остров… Но его приморозило! Не хочет он по-хорошему – даже после всех признанных фальсификаций на выборах прошедших. ТВ и тут не проспало: пока шли митинги пустили мульку про то, что видеодоказательства нарушений на думских выборах все лежат на американском серваке, а потому тоже оранжевы по сути. Бедняги служаки, чую я как весь класс чинуш, разожравшийся при Путине – поедет у нас восстанавливать обветшавшие набережные Беломорканала. Они хоть и сделаны на славу ударниками ГУЛАГа, но в ремонте минимально нуждаются…

Итак, вот, значит, мы – которые только и мечтаем о том, чтобы Россия распалась и несём под своими оранжевыми флагами ключи Госдепу. Нате, дяденьки, правьте нами – нам не дорог силовигарх ВВП. Но вот беда-то в логике, столь стремительно овладевающей реакционными умишками: если мы оранжевые, то олигархи, а главное силовигархи – Путин, Сечин, Черкесов и очень многие другие, газпромовские, роснефтяные, росводоканальные, лукойловские – они-то какие? Может, они патриоты и лучшие люди России? Но почему же это не у нас, оранжевых, а у них – недвижимость за рубежом и сечта немалые. И бедная тётка с митинга поклонников (фигуристка некая) даже и проболталась об этом косвенно: мол, мы можем отдыхать, где хотим, читать, что хотим, ездить куда хотим – «по-моему, это свобода»… Вы, ребята, записывайте эти митинги, эти мордашки фиксируйте- нам с Максимом Калашниковым в наш НеоНКВД принесёте потом.

Вот как выходит: четно сказала фигуристка. Они многое что могут – в Постэпоху, когда деньги являются эквивалентом свободы. Не соврала: она и её покровители (а система блата и протекций при капитализме лишь укрепилась) могут всё, что позволяют деньги. А получать хорошие деньги позволяют, опять же при нынешнем чиновничьем капитализме – свои только и могут. Вот такая порука круговая. Страна вымирает, Путин, а за ним и Медведев следом, сдают наши военные базы на Кубе, во Вьетнаме, куски земли Китаю отдают – а шпана эта кургинянская всё подвывает об оранжевой угрозе!

Да враг давно в вашем доме – в Кремле! И оранжевее Ельцина и Путина никого не было в истории нашей родины – а я из тех, кто от родины не отрекается если её вдруг переименовывают и навешивают новые флаги над Кремлём. Я из арменов бениаминовых – и мы ещё сорвём с более видных, чем Госдума мест флаг национального позора, который путинопоклонники возомнили символом целостности России.

И потому спустя два месяца – всего два! – после начала движения за свободные выборы, в Москве собралась небывалая красная колонна. Напомню, что это движение мы же, левофронтовцы, и затевали прямо в день «выборов», 4 декабря. И потому имеем право развернуть свои знамёна над этим шествием и митингом. Молодцы ребята из Движения Коммунаров – они притащили колонку на колёсах, и шествие превратили в митинг, по ходу выступили многие, даже Кагарлицкий отметился в ..здатой шапке, от моды не отстаёт. Снова будут говорить путинопоклонники: мол, жирные хомячки выползли, офисный планктон — что ж, вот, смотрите на фото слева, из каких апартаментов пришли женщины в нашу объединённую колонну левых — без пяти минут бездомные.

Входя на Болотную набережную, мы вообще не могли увидеть сцены – столько было народу. Три колонны, на которые условно поделили шествие (либералы, националисты, коммунисты) рассредоточились по трём магистралям Болотки, не дискутируя, но радуясь воссединению после двадцатилетия прозябания в берлогах (хотя градус идейности в каждой колонне был высок – и у державников с Альтер-триколором особенно, «русские требуют», «русские просыпаются» слышалось, вот же прям как из белоги бандерлоги…). Было очень красиво от людей, так сказать. Интеллигенция собралась под памятником Репину (тоже, между прочим, был весьма революционный деятель – читайте биографию художника), РГГУ себя не скрывал, ну и далее уже высокообразованный народ высказывался визуально – я что успел мёрзлым пальцем, то запечатлел. А уже когда народ стал сгущаться и чтобы что-то увидеть в сторону сцены, надо было возвыситься – влез на щётку-смётку трактора, на прицепчик его. Вот это, открывшийся мне вид – наблюдаете сейчас. Справа — это экран, выступает Рыжков. А колонки, чтоб слышно было стояли аж до моста к Третьяковке — штуки три, высоченные…

Было здорово на сцене, которую мы не видели саму, а лишь с экрана воспроизведение её. Спели те самые десантники под фанеру, но хорошо – им это простил представивший правильных антипутинских мужиков Троицкий. Бойкую блондинку Женю Чирикову узнали все по голосу, улыбнулись – многим она как родная. Людмила Улиткая благословила новую эру. Быков в действительно шикарном воротнике расплывался в чеширской улыбке, на фоне которой Удальцов выглядел каким-то мальчиком на побегушках… Кстати, он действительно сиротливо смотрелся среди либералов – и наших на сцене было представлено, как грица, непропорционально. А вот Поткин каким-то образом там выступил, причём выдавал такой гроулинг – какого и на митинге КПРФ на Октябрьской (был и такой случай) не мог. Видимо, осерчал за Муму…

Но это мелочи всё, конечно (как пишет мудрый Илья Федосеев, «Вожди, какими бы поручиками Ржевскими они ни были, уже не могут всё опошлить. Что-то опошлят, конечно, но не всё. Я ж говорю: в нынешней ситуации ведомый ведёт ведущего») – важно, что коллективный разум, тот самый, о котором так много говорили большевики, начал собираться воедино.

Если продолжать метафору – то таки да, мы и есть извилины. Сдвигаются они, собираются этак грецко-орехово, точно мышцы, крепнут, чтобы думать. А думать предстоит ровно месяц. Рассредоточенный по частным квартирам, по частным собственностям – тот самый разум, который век назад запустил невиданный в мире социальный и технический прогресс на нашей земле, он нам дан лишь в меру способности нашей собираться вместе и понимать друг друга. Если не сможем- за нас будут думать всевозможные начальники и кремлёвские старцы. Они однажды освободили себя от ответственности перед массами – потому-то СССР и перестал им быть нужным, и вместо того, чтобы стать юристами-частниками стали уже без налёта прогрессивности (а она – социализм) царствовать на руинах моей родины.

Они, а не США (точнее – вместе, без благословения дяди Сэма ни Ельцин бы в 1993-м не зверствовал, ни Путин не усидел бы) – создали на нашей советской земле все экономические условия для вымирания населения. Они и только они проедая советское наследство (а оно было не просто так – это выло высоченное здание лишь немного недостроенного коммунизма) заявляли, что это «стабилизация» и их заслуга. Теперь же, уничтожив тот задел, который миллионы советских патриотом, строителей коммунизма – оставили не им, а всем нам, чтобы жить лучше – вот теперь они занялись «защитой родины». От кого? Да от нас – у кого эту родину украли в 1991-м и распродали всё тем же их западным коллегам из «Тройки-диалога».

Используя дремучую риторику о внешней угрозе едва ли не сталинских времён, силовигархи не оставляют населению другого шанса, кроме как начать самим соображать – и прибавлять свои извилины к общественному сознанию, которое может и должно, ятобы выжить в исторической перспективе – осознать своё гражданство по-новому. По-советски – через национализацию, деприватизацию и ещё кое-что. Но это не сразу – для начала нам надо сковырнуть самодержавие силовигархии. И сделать это надо – чем раньше, тем лучше. Тут тезис о быстрой революции – самый подходящий. Раньше свалим силовигархию — больше соотечественников спасём. Миллион в год населения в минус — приговор кремлядям подходящий.

Ведь, собственно, они украли не только голоса — и даже не сами украли-то. Они создали такую Систему страха и чинопочитания, при которой сильнейшее самоунижение через совершение подлости – через кражу у равных по классовому положению голосов – совершают сами учителя и прочие сотрудники избиркомов. Путин бы должен радоваться, как тот безумный судья из «Десяти негритят» — ведь его приговор вершит сама жертва. Сами, сами воруем голоса! Но на то и есть мы, «оранжевые», чтобы часть общества, заражённую силовигархической гангреной коррупции – отрубить. И рубить-то надо с головы – вот в чём дело. Даже куча уголовных дел, о которых много говорил мясистый Гудков и прочие не самые от Кремля удалённые деятели – не спасёт выборы. Эта Система, мутировавшая в буржуйскую из советской – не способна честно сделать вообще ничего. Ни фильма снять про недавнюю историю, ни урну избирательную опустошить и подсчитать точно бюллетени. Везде нависает образ Нациоанльного Лидера, который может лишить зарплаты, лишить всего… Да, плохо в разобщённом сознании россиян дело – давно же говорю…

Но спастись ещё можно – и в ходе лечения придётся многое чёрное, названное таковым силовигархическими СМИ, переименовать в белое. И тут как раз то самое, на чём взошёл Кургинян – «спасение отечества» (только именно советского) будет ключиком. Спасение его от наветов – надо снять с общества все эти антисоветские вериги, которые оно тащит с конца восьмидесятых. Нужна правда о великом, героическом сталинском периоде – о рывке Союза в коммунизм. Нужна, дороже хлеба — вся правда об индустриализации (которую и ГУЛАГ помогал делать и низкий поклон тем, кто перевоспитался в нём трудом!) и деиндустриализации – о том, кому (нам, трудящимся) было выгодно превращение аграрной колонии в сверхдержаву, и сверхдержавы в сырьевую империю (им, силовигархам нулевых и олигархам ранним, 90-х)…

Видите, как много вопросов, которые придётся решать сообща на площадях – уже на новых митингах? А ведь именно митингов, этого собирания с мыслями масс – боится до медвежьей болезни кремлядь! Чего бы она собирала столько лохов на Поклонной? Ей нужно и перед тем самым оранжевым Западом отчитываться – вот, мол, не замораживайте наши длинные счета, что нажили мы у своего глупого народца нефть воруя, мы хорошие, за нас тоже народ некий выступает… Не выйдет, Кургинян! Не выйдёт, Вассерман! Не выйдет, Миша Щетинистый!

Наша родина — не ваша родина. Продали вы её за место у стола силовигархии, косточки с тризны постсоветской обгладывая. А вот нашу великую Советскую родину, которую вы помогали чекистским выродкам обворовывать, «на шухере» шушукая – мы восстановим, проклинайте вы нас или нет, называйте нас хоть оранжевыми, хоть фиолетовыми. МЫ были и будем красными, сделанными в СССР для того, чтоб продолжить великий ленинский путь – и площади стотысячеухие услышали нас. А вас слышат одни музейные танки вермахта на Поклонной.

Вот ведь беда – и с Кургиняном я выпивал за одним столом, на поминках того самого Антона Викторовича… Было дело, но ещё до покремлЕния его и прикармливания силовигархом главным. Но это дело частное, странное – понял я это уже просясь по телефону через помощниц к нему в «свидетели» на суд его, и никак не вспоминал новоиспечённый классик такого человека. Понятно, что фальшиво-красным настоящие не нужны. Что ж, площади-палитры развели нас в разные стороны, и правильно сделали.

Ещё перед шествием смотрю в хвост колонны: Роман Сенчин пришёл с женой. Ну, раз с нами творческие силы, с нами новый реализм – повоюем за социализм! С Сенчиным – против Сечина… Второй митинг на Болотной собрал народу больше, чем первый – движение наше растёт, в нём есть фракции, и пока нам важно многоцветие, важны коллективные органы управления. Потому один из наших красных транспарантов «Мир, труд, март» — на ближайшую перспективу самый актуальный.