https://www.funkybird.ru/policymaker

Чирикова: я обращусь и в Америку, и к Папе Римскому!

Как думаете, кому принадлежат эти слова? Помните, незадолго до того, как тандем объявил о рокировке, Борис Немцов и «эта мр@зь» Евгения Чирикова дружно посетили Вашингтон?

Да, после всего еще кто-то распространял тайную видеосъемку встречи этой парочки с представителями Госдепа. На которую часто ссылаются, как на сенсацию. Мол, смотрите — вот же они, воркуют с главным геополитическим врагом России.

На самом деле, никакой сенсации в этом нет. Почему? Да потому, что после прошедших событий Евгения Чирикова в интервью «Голосу Америки» сказала прямым текстом: «мы встречались и с Госдепом, и с целым рядом сенаторов». Удивлены? В свое время ее интервью, данное «Голосу Америки» в Вашингтоне с моей стороны тоже осталось без должного внимания. Но один из читателей недавно обратился ко мне с просьбой напомнить всем о том, что такое высказывание имело место быть.

Все чаще для того, чтобы понять истинную суть работы некоторых «несогласных» можно просто обратиться к тому, что они говорят на микрофоны и камеры за рубежами нашей Родины.

Особенно хорошо читается смысл ее послания после доклада МИДа РФ о жесточайшем нарушении прав человека в США:

Поэтому просто предоставим слово Евгении Чириковой.

Приведу наиболее интересные моменты в виде текста ниже.

«Голос Америки»:

Какого результата вы добиваетесь? Что вас удовлетворит?

Евгения Чирикова:

Мы хотим, чтобы люди из этого списка не получали больше возможности въезжать в Соединенные Штаты — раз. И, второе, мы хотели, чтобы эти люди не получали доступа к своим зарубежным счетам.

Ну и, я понимаю, что это, наверное, невозможно, в ближайшем будущем, вот прямо завтра. Но начало этой работы мы положили сегодня. И я надеюсь, что те встречи, которые произошли у нас сегодня в течении целого дня — мы встречались и с Госдепом, и с целым рядом сенаторов. Я надеюсь, что эти встречи — они повлияют на те процессы, которые мы запустили. Потому что, понимаете, вот, то что сейчас запустили Борис Немцов, Каспаров со «списком Магницкого» — это безумно важно для России. Потому что на сегодняшний день у нас нету никаких практически рычагов давления на коррупционеров, которые реально разрушают Российское Государство. То есть это не красивые слова, это правда… они правда разрушают своими действиями наше государство.

И поэтому, если у нас будет вот такой вот замечательный метод воздействия на них — совершенно легальный, совершенно спокойный, который не требует там выхода тысяч людей на улицы. Потому что у нас есть только две альтернативы — или это законопроект Магницкого, или нам надо выводить миллионы на улицы для того, чтобы они дрались с полицией, и у нас каждый раз каждый случай, вот такой как Химкинский лес, он будет требовать вот таких вот невозможных действий. Потому что я, честно говоря, как мать двоих детей, я боюсь вот этого огромного скопления народа на улице. Мне это все неприятно. Я считаю, что надо действовать цивилизованными методами.

А закон Магницкого — он дает шанс совершенно демократическими, спокойными методами без вот этой вот ненужной агрессии, без вот этих вот масс безумных на улице, да, решать вопрос с коррупцией. Поэтому я за мирное, спокойное разрешения вопроса по борьбе с коррупцией в России.

«Голос Америки»:
Вам хорошо известен «градус» анти-американизма среди россиян. Но российские оппозиционеры и правозащитники пытаются добиться справедливости, апеллирую именно к США. Не боитесь ли вы, что это лишает вас поддержки и дискредитирует в глазах многих соотечественников?

Евгения Чирикова:

Вы знаете, в своей деятельности по защите там своей среды обитания я использую, также как и мои товарищи, всю палитру всех законных средств, которые у нас есть, которые, на самом деле, не являются там незаконными или неэтичными. Поэтому это одно из средств, которое мы используем. У нас точно также, например, сейчас действует лагерь защитников Химкинского леса, и в ежедневном режиме наших ребят, которые спрашивают документы на просеке у рабочих (кстати говоря, разрешения так и нету соответствующих на проведение этих работ в лесу), этих ребят избивают, им ломают челюсти, им выбивают зубы. Они оказываются в травмпункте, например, со сломанными носами или, там, с сотрясением мозга. Этих случаев очень много, и я понимаю, что это, действительно, большая проблема. И, честно говоря, я не считаю зазорным лишний раз напомнить об этом, в том числе, и за рубежом, в том числе, и в Америке. Страна, которая декларирует, что для нее права человека очень важны.

Если кто-то может помочь мне в том, чтобы спасти от лишнего выбитого зуба моего товарища — я обращусь и в Америку, и к Папе Римскому и к Санта-Клаусу.

Я считаю, что если налаживать диалог с государством, которое продвинулось дальше, чем наше российское государство в области защиты прав человека, то в этом нет ничего зазорного.

Ну а то, что у кого-то может быть какое-то недоверие к Америке, то, честно говоря, я не вижу в этом никаких для своего движения проблем. Я считаю, что это проблема этого человека, если он не понимает того, что мы делаем, то пусть он попробует защитить свой сквер, свои права, например. То есть путь он попробует это сделать, попробует пройти тот путь, который проходим мы сейчас на протяжении пяти лет. Пусть он попробует товарищей своих сейчас потерять, потому что у меня два товарищи стали реальными инвалидами — Миша Бекетов и Костя Фетисов. Один как бы не разговаривает, лежит парализованный. Второму нужны деньги на реабилитацию, он сейчас заново учится ходить и говорить. Вот пусть он пройдет весь этот путь, а потом попробует меня осудить. Потому что, кто понимает, что реально приходится преодолевать, тот не будет говорить никакие глупости про наших мнимых врагов.

Наши враги — не в Вашингтоне. Наши враги сидят и пожирают наши ресурсы. Пожирают будущее наших детей. Мы уже давно, Россия, надо смотреть правде в глаза, не являемся никаким конкурентом для Америки. Эти времена закончились в нашем детстве.

После этого выступающая со сцены митинга Чирикова с друзьями говорит о том, что Госдеп ни при чём? Право, это уже не смешно.

«Нам надо выводить миллионы на улицы для того, чтобы они дрались с полицией» — никто ничего и не скрывает.

И при этом высказывается точка зрения абсолютно чуждая любому патриоту — «Мы уже давно… не является конкурентом для Америки».

Должно быть, поэтому она считает должным преклонить колени и покориться государства, «которое продвинулось дальше»?

В полной мере это «государство» показало свою заботу о защите прав человека во время бомбежек Ливии и организации государственных переворотов в других странах.

Выводы делайте сами.