https://www.funkybird.ru/policymaker

Власть и казна страны

Во все века и сегодня во всех странах казна государства была и есть в руках власти. А власть всегда сосредоточена в руках одного человека как бы он не назывался.

Более 300 лет лучшие умы человечества начали искать решение задачи ограничения монарха в праве распоряжения казной страны и единоличного решения вопросов войны и мира. Задача эта получила название «разделение государственной власти». Решение ее очень интересовало собственников капитала и средств производства. Наконец, через полвека решение было найдено. Оно получило название «разделение государственной власти на ветви». Радости не было границ. Было объявлено о крупнейшей победе демократии. Это политическое решение философов было первым и, к сожалению, последним.

По этому решению монарх терял право распоряжения казной страны и решения вопросов войны и мира. Казна отходила в распоряжение парламента, законодательная власть становилась отдельной от исполнительной, и возвышалась судебная власть.

Ведущие страны приняли немедленно его к реализации, остальные страны приняли его неохотно, формально, а многие его вовсе не приняли.

Власть быстро приспособилась к новому распорядителю казной страны — просто несколько усложнилась процедура принятия решения. Суть осталась прежней: решение о расходе казны оставалось за властью. Разделение законодательной и исполнительной властей оказалось ошибочным. Власть теряла эффективность. Суды, призванные устанавливать истину и восстанавливать справедливость в соответствии с принятыми не Судами Законами, оказались в этой компании случайно, ради украшения решения.

Казна, попав в руки коллективного органа, лишилась и эффективного управления (коллективного управления ресурсом не может быть) и, как следствие этого, осталась бесхозной, так как коллективной ответственности тоже не бывает.

Шло время — появились Президенты стран. И все вернулось на круги своя. Казной стал распоряжаться Президент страны только не прямо, а окольно — как правило, после дебатов. По-прежнему не было ответственного лица за состояние казны. Иными словами, распорядитель казной не был ответственен за ее пополнение. Этим занимались другие люди, их было много, и ответственности не было и не могло быть.

Итак. Казна испокон веков была бесхозной. Анализ показывает, что это послужило причиной войн, неэффективным развитием страны, развалом стран, отсутствием системы управления экономикой во всех странах, кризисов, появления надгосударственного управления почти всеми странами международным финансовым клубом со своей самой мощной весьма агрессивной армией (НАТО).

Власть в стране диктует условия всему и всея. При этом власть не интересует состояние казны. А что будет, если казна тоже будет властью?

1.Сегодня во всех странах неудержимо растет число чиновников. Этого не будет, так как казна от этого худеет. 2.Сегодня социальная справедливость во всех странах исчезла, как понятие. Нет практически ограничения в личных доходах. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет. 3.Сегодня во всех странах свободный ввоз и вывоз капитала. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет. 4.Сегодня свободное хождение в странах иностранной валюты. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет. 5.Сегодня власть запускает печатание денег, вызывая инфляцию. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет.

6.Сегодня в цивильных странах рентабельность банков зашкаливает. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет. 7.Во всех странах веками нет кредитной системы в интересах государства. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет. 8.Сегодня нет единой государственной системы оплаты труда в интересах страны. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет. 9.Сегодня власть может начать агрессивную войну. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет. 10.Сегодня почти все страны живут в долг, имея колоссальные иностранные долги, которые выплатить не могут. Этого не будет, так как казна страны от этого худеет.

Анализ развития общества выявил прямую зависимость появления скачка эффективности хозяйствования от появления новой собственности и ее собственника. Так было, когда появились акционерные общества. Они дали жизнь новым собственностям — бюджет плановых расходов, бюджет развития, фонд страхования, учредили им собственников, определили права и ответственность рядовых акционеров, членов Совета директоров, Президента хозяйства. Так было и тогда, когда по инициативе собственников капитала и средств производства в игровой индустрии появился собственник казны хозкорпорации — руководитель Банка корпорации.

Сделан важнейший вывод: эволюция требует «каждая общественно значимая собственность должна иметь собственника». А во всех странах самая ВАЖНАЯ собственность общегосударственного значения — казна страны — собственника не имеет. Можно смело прогнозировать еще два скачка эффективности использования ресурсов: при переходе на хозкорпоративный способ хозяйствования в частном и государственном секторе страны, и при переходе госсекторного способа хозяйствования на социалистический.

Для того чтобы страны сдвинуть с пути в яму и дать возможность ей развиваться нужно соответствующее общественное мнение — требовать от власти учреждения Банка госсектора.