https://www.funkybird.ru/policymaker

Кто нас спасет?

То, что нашу страну и наш народ нужно сегодня спасать из глубочайшей пропасти, куда ее низвергли нынешние правители, и те уголовно-мафиозные темные силы, которые дергают их за ниточки, — это сегодня общепринято. Но вот кто и как должен спасать народ и страну — об этом идут споры, и каждая партия мечтает принять на себя эту благородную (и, как она надеется, выгодную) миссию.

Только особенность нынешней пропасти в том, что из нее не вытащит никакая партия, никакой мудрый или жестокий правитель — гений, тем более партия, или гениальный вождь, думающий больше о власти, чем о народе. Никто не спасет сегодня наш народ, кроме самого народа. Следовательно, главным вопросом современной политики и выживания страны и народа является проблема народовластия. Чтобы разобраться в ней, нужно обратиться сначала к теории вопроса, ибо именно слабость теории определяет слабость практики. Заметим, что, говоря о народе, мы подразумеваем 95% трудящегося населения, ограбленного и брошенного на грани выживания. 5% мафиозно-уголовных по происхождению, мышлению и поведению т.н. новых русских, новых господ мы к народу ни в коей мере не относим. А относим мы их к подлинным и еще невиданным по тупости и безжалостности в русской истории врагам народа.

Итак, прежде всего, мы должны различить лукавый иноземный термин — демократия, и наше традиционное русское понятое — народовластие. Это отнюдь не синонимы. И перевод слова демократия на русский язык нужно понимать лишь как лингвистический перевод, а вовсе не как научное определение этого понятия. Именно на этой легкой ошибке и спекулируют нынешние «демократы», справедливо называемые в народе «дерьмократами». Демократия — власть народа лишь по названию. Представительная демократия — власть кучки богачей, ибо, ведь, ясно, кто реально может через механизм выборов дойти до власти — тот, у кого есть большие деньги, или за кем стоят большие деньги. Непосредственная демократия возможна лишь в небольших, малых коллективах, но и там выборные руководители всегда стремятся ее свернуть или фальсифицировать. Такая форма демократии как референдумы на самом деле тоже не выражает народной воли, ибо референдум предполагает лишь ответ на поставленный вопрос. А сам вопрос ставит власть. Но дело-то все в том и состоит, как поставить вопрос.

Современная демократия такова же, по сути, какой она и была всегда — это лишь форма правления кучки угнетателей, богачей, удобная для них ширма, способ представлять свои корыстные интересы, как интересы народа, позволяющая отводить гнев народа периодической сменой лиц, при сохраняющейся власти одного и того же социального слоя. Демократия -власть кучки паразитирующих эксплуататоров над большинством трудящегося народа — такова ее суть. Но форма ее может быть разной. Может быть мнимая демократия, когда под ее маской скрывается фактическая диктатура. Может быть подлинная демократия, когда народ в определенной большей или меньшей мере, но всегда в очень ограниченной мере допускается к решению некоторых политических вопросов.

Демократия есть типично западное явление, характерное для общества, основанного на частной собственности веками, основанного на принципе социального атомизма, где каждый сам по себе и сам за себя. Отсюда такие стороны демократии, как: политическая ярмарка — продажа себя политиками народу и продажа народом себя политикам, политический балаган — театр, разыгрываемый актерами — политиками и зрителями, в котором актеры прикидываются защитниками народа и обещают им горы золотые, а зрители — народ прикидывается, что верит и поддерживает кандидата.

Подлинное народовластие — вовсе не демократический цирк. Его основой является общественная собственность на средства производства, социальное равенство и справедливость. При народовластии также избираются представительные лица для осуществления определенных управленческих функций. Однако, во-первых, эти лица ничем не отличаются от народа и принадлежат трудовому народу, являются трудящимися. Во-вторых, их полномочия ограничены тем, что главные политические вопросы решают не они, а народное голосование, или референдум, в-третьих, выборные народные представители раз в полгода дают отчет по результатам своей деятельности и излагают план дальнейшей работы, который должен получить поддержку народа, т.е. находятся под постоянным реальным контролем народа, в-четвертых, народные представители не имеют никаких привилегий и оплата их труда не превышает средней зарплаты рабочего, в пятых, они несут личную ответственность за результаты своей работы после окончания срока полномочий, в-шестых, высшая власть принадлежит коллективному выборному органу, контролирующему назначаемых им администраторов, в-седьмых, народные представители открыты для критики, их деятельность является гласной, все их решения и действия доводятся до народа в полном объеме, в-восьмых, народные представители могут быть сменены по инициативе избирателей в любое время, а не по окончании установленного срока, если их действия противоречат интересам народа.

Элементы такого действительного народовластия можно найти в русской истории — от народного веча, до крестьянской общины. В наше время многие элементы народовластия были реализованы в институте советской власти. Только такое народовластие способно обеспечить национальное спасение и защиту интересов трудового народа. Но его основой является только действительный социализм. Обретено оно может быть только в борьбе с нынешним диким капитализмом и его политической надстройкой — буржуазной демократией. Только в народовластии и социализме для России сегодня состоит путь к национальному спасению.